✔ Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж
✔ Полезная прикладная информация и живая дискуссия
✔ Бесплатное участие и удобный онлайн-формат
При настроенном контроле вы точно знаете, что нужно изменить, чтобы улучшить результаты: скорректировать портрет клиента, обучить продавцов, изменить требования, ввести особые правила или поддержать сотрудника. Без системного контроля источник проблемы приходится угадывать
Без фактов нет контроля! Перед вами большой выбор, что именно нужно фиксировать: количество звонков и встреч, подготовленных документов, прогресс клиентов по циклу продаж и т.д. На чем стоит сосредоточиться? Обсудим нюансы контроля в разных отраслях
Клиент — источник денег. Качество и количество клиентов определяет ваш успех.
Сколько у вас клиентов: потенциальных, привлекаемых, новых, действующих, ушедших? / Чтобы верно оценивать динамику бизнеса.
Кто из клиентов приносит основные деньги? / Чтобы знать их в лицо, удерживать и развивать.
Какая информация о клиентах накапливается в базе? / Чтобы выстраивать отношения с клиентами.
Какие продукты покупают клиенты? / Чтобы развивать кросс-продажи.
Что происходит в воронках продаж? / Чтобы знать, на каком этапе теряются клиенты, и где сосредоточить усилия.
Процесс — это мостик от вас к клиенту. По хорошему мосту доходит до сделки больше клиентов.
Как организован процесс продаж «на бумаге»? / Чтобы иметь единый свод правил.
Знают ли исполнители свою часть процесса? / Чтобы поставить на каждую задачу компетентного человека.
Как реально действуют исполнители? / Чтобы добиться выполнения правил.
Где и как учитываются действия исполнителей? / Чтобы планировать ресурсы.
Главный ресурс продаж — это люди. Каждая задача требует времени и квалификации.
Насколько загружены ваши сотрудники? / Чтобы планировать штатное расписание.
Насколько они обучены? / Чтобы добиться качественной работы.
Сколько действий они выполняют? / Чтобы настроить систему мотивации.
На вебинаре вы увидите, чем этот подход отличается от классического понимания контроля и как он открывает пути к росту продаж.