Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированного задания - 2-месячный авторский крауд-тренинг Александра Фридмана.
Старт - 13 августа
Продолжительность - 2 месяца
Новые лекции и вопросы!
Ни один план не может учесть всего, и, следовательно – делегирование, как инструмент передачи работы на исполнение - не может передать всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы. Для их решения нам понадобятся компетенции «контроль» и «координирование».
В подарок участники крауд-тренинга получат вебинар Александра Фридмана «О добре и зле: синхронизация ключевых понятий»
Смотреть видеоприглашение Александра Фридмана
1. Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения:
роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей,
2. Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника;
3. 12 типичных ошибок руководителя в применении контроля:
неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
4. Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля:
в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с
необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом;
5. Как обеспечить каскадирующий контроль:
если ваши сотрудники – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять сотрудника и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы;
6. Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и
превентивный контроль: для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания;
7. «Промежуточный» контроль - между паранойей и попустительством:
перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
8. «Финишный» контроль и координирование:
что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела;