- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
 
- Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
 
- ФОРМАТ:
 
- Открытый
 
 
Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.
 
 
 Ключевые клиенты
	- Обеспечивают основной процент поступлений
 
	- Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
 
	- Создают положительный имидж компании на рынке
 
	- Являются основой для жизнедеятельности предприятия
 
	- Определяют будущее бизнеса
 
	- Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств
 
  
 Цель тренинга:
 Увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
 
 
 Задачи тренинга:
	- Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
 
	- Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
 
	- Структурировать имеющиеся знания
 
	- Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.
 
 
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
  
 1.   Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы
 
 § Управление продажами (структура и этапы);
 § Маркетинговые исследования и сбор информации
 § Сегментация клиентов (VIP);
 § Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
 § Критерии выделения сегментов;
 
 Упражнение - «Этапы продаж VIP клиентам и возникающие сложности» (по кейсам участников)
  
 2.   Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:
 
 § Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
 § Психологический портрет, типология клиентов;
 § Условия обслуживания;
 § Особенности бизнес-процесса;
 § Персонализация отношений с VIP-клиентом.
 
 Упражнение - «Определение портрета клиента» (по кейсам участников)
  
 3.   Подготовка менеджера: 
 
 § Постановка целей и планирование переговоров;
 § Информационное вооружение;
 § Тime-management менеджера;
 § Преодоление психологических барьеров;
 § Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
 § Самонастрой на победу.
 
 Упражнение - «Постановка целей с проверкой по критериям SMART»
 Деловая игра - «Достижение целей в переговорах с VIP-клиентом»
  
 4.   Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом:
 
 § Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа);
 § Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента;
 § Управление диалогом;
 § Эффективное убеждение;
 § Прямое внушение;
 § Работа с чувствами и образами;
 § Использование "слабостей" клиента;
 § Стимулирование к принятию необходимого решения.
 
 Упражнение - «Язык VIP –клиента»
 Деловая игра - «Продажи клиентам различных психотипов»
  
 5.   "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации:
 
 § Внутрифирменные правила работы с конфликтами;
 § Технологии снижения негативного эмоционального фона;
 § Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу;
 § Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
 §   Работа с возражениями;
 §   Разрешение сомнений;
 
 Упражнение - «Создание банка возражений VIP –клиента»
  
 6.   Управление собственным эмоциональным состоянием:
 
 § Баланс субординации и партнерства;
 § Навыки уверенного поведения.
 § Приемы расслабления и снятия стресса.
 
 Деловая игра - «Донесение возможностей компании до клиента – Зарази своей Идеей»
  
 7.   Долгосрочный сервис:
 
 § Критерии качества обслуживания клиентов;
 § Система управления взаимоотношениями и рециклирование;
 § "Знаки внимания" и дополнительные предложения.
 
 8.   Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.
  
 Ответы на вопросы. Подведение итогов.
  
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
  
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
  
 В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ:
24900
руб.