- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
- ФОРМАТ:
- Открытый
 
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
 
 
 Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
 
 
 Вы узнаете:
	- Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
- Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
- Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
- Какая информация является источником ключевых показателей
- Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
- Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
- О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
- Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
- Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Вы научитесь:
	- Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
- Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
- Систематизировать и анализировать полученную информацию
- Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
- Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
- Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
- Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории
Результат:
 Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
 
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
  
 1.      Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом 
 
 ·         Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом
 ·         Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании
 ·         Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры
 ·         Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции
  
 Открывающее упражнение
 Приемы по мотивации специалистов
 Разбор кейсов от участников
  
 2.   Источники информации о конкурентах
  
 ·         Подбор и оценка источников информации
 ·         Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
 ·         Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
 ·         Источники информации в регионах
  
 Упражнение – ролевая игра
 «Спасательная лодка»
 Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации
  
 3.   Методы сбора и оценки информации о конкурентах
 
 ·         Планирование этапов
 ·         Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
 ·         Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
 ·         Определение ключевых показателей
 ·         Статистические методы накопления и анализа информации
  
 Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
 Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа
  
 4.   Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов
 
 ·         Ключевые показатели
 ·         Отстройка от конкурентов
 ·         Подготовка сбытовых материалов
  
 Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»
  
 5.   Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы
 
 ·         Привлечение потенциальных клиентов
 ·         Удержание клиентов
 ·         Возврат «потерянных клиентов»
 ·         Корпоративная культура в конкурентной борьбе
 
 Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента
  
 6.     Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы
  
 ·         Методы позиционирования
 ·         Приемы конкурентной борьбы в рекламе
 ·         Приемы конкурентной борьбы в pr
 ·         Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
 ·         Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе
  
 Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»
  
 7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR
 
 ·         Антимонопольная политика
 ·         Законы об информации
 ·         Правила предоставления корпоративной информации
 ·         Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr
  
 Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
  
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
  
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
  
 В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ:
25900
руб.