Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

14 мая 2021 15 мая 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.

Вы узнаете:

  • Особенности маркетинга в финансовой сфере.
  • Примеры банковского и небанковского маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
  • Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
  • Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш. Клиентоориентированный маркетинг.
  • Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса

Вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг банка
    - в работе отделов рекламы и PR банка
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры банка

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашему банку сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение банка на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr банка. Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг

 

1.     Особенности банковского маркетинга

·         Отличительные черты ценообразования и факторы влияния

·         Приемы и методы продвижения

·         Применение it - технологий

 

2.     Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов

·         Построение «Ценовой карты»

·         Сравнительный анализ позиций конкурентов

·         Сравнительный анализ сервисов конкурентов

·         Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет

·         Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет»


3.    
Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации

·         Популярные технологии

·         Аналитика баз данных о клиентах

·         «Психограммы клиентов»

·         Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента»

 

4.     Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов

·         Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке

·         Карта Потребительского потенциала на B2B рынке

·         Факторный анализ рисков

·         Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов

 

2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов

 

5.     Особенности

·         Брендинга

·         Бренд – менеджмента

·         Особенности продвижения в сети

·         Особенности применения методов PR

·         Разработка собственных интернет – сервисов


6.    
Методы развития бренда банков

·         Создание брендовой стоимости

·         Основные методы разработки и актуализации концепции бренда

·         Тестирование концепции и оценка результатов

·         Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)

·         Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг

 

7.     Выбор каналов продвижения online и offline

·         Построение информационной карты продвижения

·         Выбор оптимальных каналов охвата

·         Расчет частоты подачи информации

·         Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг

·         Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги

·         Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка

 

8.     Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов

·         Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет

·         Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года

·         Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента»

 

9.     Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):

·         Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR

·         Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела

·         Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: