- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
 
- Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
 
- ФОРМАТ:
 
- Открытый
 
 
Целевая аудитория:
	- Менеджеры по рекламе
 
	- Специалисты по PR
 
	- HR менеджеры
 
	- Руководители и менеджеры корпоративных направлений
 
	- Руководители организаций.
 
 Вы узнаете:
	- В чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими предметами
 
	- Какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS
 
	- Когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров
 
	- Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением
 
	- Как выбрать POS материалы
 
	- Как использовать POS и сделать их эффективными
 
	- Как сократить расходы на POS и сувениры
 
	- Где искать POS и сувениры
 
 Вы научитесь:
	- Рассчитывать потребность в POS и сувенирах
 
	- Определять хорошего поставщика
 
	- Управлять эффективным применением
 
	- Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
 
 
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
 1. POS материалы, сувениры, подарки
 
·         Что это такое и чем они отличаются?
 Определение трех категорий. В чем функциональная разница между этими тремя категориями. Зачем необходимо разделять эти позиции между собой.
 
 ·         Какие бывают POS, сувениры, подарки.
 Какие бывают материалы и как они отличаются. Основные методы изготовления и когда они применимы.
 o    Полиграфия. Основные термины и способы производства. Где случается большинство проблем и что следует   знать
 o    Текстиль. Основные термины и способы изготовления.
 o    Способы нанесения. Когда какой применим и что надо знать, чтобы не платить лишнего: шелкография, тампопечать, тиснение, вышивка и т.п.
 o    Пластик, полимеры, металл, резина, силикон и прочие материалы. 
 Где и как мы можем их использовать. Плюсы и минусы. Что надо знать.
 
 ·         Сфера применения
 В какой ситуации сувениры и POS материалы оказываются необходимыми. 
 Трейд маркетинг и работа с лояльностью клиентов.   
 Создание имиджа компании во внешних группах общественности: те, кто влияют на ваш бизнес, и те, на кого влияете вы.   
 Применение в трейд-сфере, в корпоративной среде и бизнес-сегменте.
 
 ·         Как понять потребность в заказе POS, сувениров, подарков
 Как избежать постоянной нехватки бизнес-сувениров, как избежать переплаты и перетарки склада. 
 Кто должен рассчитывать потребность в сувенирах и следить за неснижаемым остатком. 
 Методы и технологии расчета потребности в POS материалах. 
  
 ·         Нужен ли креатив или не стоит «изобретать велосипед»
 Какие задачи можно решить с помощью POS, сувениров и подарков. 
 Нужно ли всегда искать оригинальные решения. 
 Стоит ли креатив того, сколько за него просят. 
 Почему стандартные решения столько лет остаются в топ- востребованных позиций. Примеры удачных «находок» и гениальных «избитых» вариантов.
 
 ·         Где искать POS, сувениры, подарки
 Каталоги рекламных агентств - почему все АГ работают с одним и тем же ассортиментом. 
 Как найти handmade предложения. 
 Что можно   найти на выставках и в интернете. 
 Имеют ли смысл «входящие» предложения или важно найти поставщика самостоятельно. 
 Российские и иностранные поставщики.
 
 2. Эффективность
 
 ·         Как сделать POS эффективным рекламным сообщением
 Использование POSкак инструмент трейд-маркетинга. 
 Пример эффективных POS материалов. 
 Использование POS для мотивации потребителей. 
 Образцы POS, как элементов мотивационных программ. 
 Почему POS бывают невидимыми потребителем, как этого избежать.   
 Зарубежный опыт работы с POS.
 
 ·         Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением
 Сувениры как отдельный бизнес-проект. 
 Примеры реализации компаниями собственных проектов. 
 Сувенир как элемент корпоративный культуры. 
 Как сделать сувенир элементов PR-кампании. 
 Сувениры - символы. 
 Сувениры, которые стали самостоятельными проектами.
 
 ·         Как сделать подарки эффективным рекламным сообщением
 Что, когда и кому стоит дарить от имени компании. 
 Как подарок может принести пользу компании. 
 Цветы - женщинам, детям - мороженное: эффективны ли очень дорогие подарки. 
 Что выбрать для очень дорогих клиентов и партнеров. 
 Подарок, как элемент корпоративного стиля компании.
 Стоит ли дарить подарки на все праздники или ограничиться одним в год.
 
 ·         Как оценить эффективность и когда стоит повторять заказ
 Мониторинг реализации проекта POS, сувениров и подарков. Обратная связь. 
 Как понять, эффективны ли те или иные позиции. 
 Стоит ли придерживаться выбранной стратегии или придумывать каждый раз что-то новое.
  
                Практикум по разработке POS, реальные Кейсы.
 
  3. Практическая часть
  
 ·         Бюджетирование, сколько стоит платить за POS
 Из чего складывается стоимость POS,сувениров, подарков. 
 Как рассчитать бюджет, необходимый для реализации проекта. 
 Какой должен быть коэффициент инвестиций, примеры подхода к бюджетированию POS, сувениров, подарков в разных компаниях. 
 
 ·         Как контролировать расход POS, сувениров, подарков
 Методы контроля за расходом POS, сувениров, подарков. 
 Как избежать корпоративного воровства и стоит ли с ним бороться. 
 Как контролировать контрагентов и BTL агентства.
 
 ·         Как найти и оценить контрагента
 Стоит ли работать с крупным АГ или выбрать молодых и демпенгующих. 
 Положительные и опасные стороны того и иного выбора.
 Как оценить предложение от АГ. 
 
 ·         Работа с иностранными поставщиками
 Сложности прямого заказа в Китае, в Европе. Что необходимо учитывать. 
 Что проще – заказывать напрямую или использовать посредника. 
  Где и как найти поставщиков за рубежом.
 
 ·         Проведение тендеров и разработка ТЗ
 Как правильно написать ТЗ для контрагентов. 
 Что необходимообязательно указать. 
 В каких пунктах имеет смысл схитрить. 
 Стоит ли проводить тендер. Правильные условия и методы оценки контрагентов.
 Кто должен разрабатывать идеюи креативить. 
 Что можно ожидать от контрагента, а что требовать не имеет смысла. 
 
 ·         Как запускать проект и принимать работу заказчика
 Составление договора. Важные требования и спецификации. Проблема сроков.  
 Заказ и обсуждение образца. Надоли платитьза образец. 
 На что обратить внимание при приеме партии. Как урегулировать конфликт.
 Какиебываютпроблемы и сложности, примеры из реальной жизни.
 
 ·         Как снизить затраты
 Как можно снизить затраты без ущерба качеству. 
 Какие есть возможности, о которых необходимо знать, если агентство Вам не предложит. Примеры из жизни.
 
 4. Примеры из жизни
 ·         Разбор и оценка списка классических подарков.
 ·         Разбор и оценка списка классических сувениров и POS.
 ·         Инновации в сувенирной сфере - что придумали и что можно придумать.
  
 Практикум по составлению ТЗ для разработки POS.
 
 Ответы на вопросы слушателей
 
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
  
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
  
 В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ:
24900
руб.