Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя

03 марта 2021 04 марта 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR.
 
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.
 
Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)!
- А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам.
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.   Кадровый маркетинг
·         Что такое кадровый маркетинг
·         Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда
·         Какие преимущества дает кадровый маркетинг
·         Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск

Упражнение: разбор кейса качественного кадрового маркетинга и отсутствия кадрового маркетинга

 
2.   Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника
·          Когда нужен новый сотрудник
·         Определение круга задач
·         Выбор системы мотивации

Упражнение: создаем техническое задание в отдел кадров на подбор специалиста

 
3.   Проведение отбора
·    На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме
·    Что вы должны донести до соискателя на собседовании
·    На что необходимо обратить внимание при проведении собесодования

Упражнение: проводим интервью с соискателем

 
4.   Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию
·    Почему необходимо «продавать» свою компанию
·    Определение ценностей потенциального сотрудника
·    Находим правильные слова для мотивации

Упражнение: создание мотивационной речи о компании

 
5.   Внедрение сотрудника в жизнь компании
·       Испытательный срок сотрудника
·       Прохождение испытательного срока
·       Адаптация сотрудника

Упражнение: разрабатываем программу адаптации сотрудника в компании

 
6.   Создание бренда компании-работодателя
·       Что такое бренд? Зачем нужен бренд компании-работодателя?
·       Инструменты создания бренда
·       Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя
 
Итоговое упражнение: создание бренда компании работодателя с элементами отбора резюме и проведения собеседований.
 
! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: