Целевая аудитория: hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.
Раздаточный материал:
-
Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
-
Карта «Моделей потребления»
-
Карта каналов сбыта рынка
-
Справочник «Карьерных карт»
ПРОГРАММА:
День 1
Основные понятия и история Индустрии 4.0
- Этапы развития, и карта структурных преобразований
- Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний
Основные тенденции
- цифровизация
- роботизация или искусственный интеллект
- промышленные сети и децентрализация управления
- автономные и саморегулируемые современные производственные системы
- интеграция современных информационных платформ и производства
Мировые бенчмарки:
- влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей
- кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM
Информационные технологии в России
- перспективы развития
- адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности
- примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса
День 2
Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0
- основные бизнес - модели
- управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании
- управление кадровым потенциалом
- взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами;
Технологии сбора и анализа информации о клиентах
- сбор и моделирование данных по открытым источникам
- инструменты сбора и анализа информации
- особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0
Разработка концепции продуктов компании
- с учетом цифровых платформ
- с учетом особенностей каналов сбыта
- с учетом контуров модели потребления и ее изменений
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами
Основной подход – сотрудничество с клиентом:
- качество «оперативность реакции»
- качество «гибкость реакции»
- качество «постоянное изменение и настройка»
Ответы на вопросы
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.