- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
- ФОРМАТ:
- Открытый
Целевая аудитория:
· менеджеры международных компаний,
· менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· специалисты, участвующие в международных проектах,
· сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании,
· выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или туристическую поездку.
Вы узнаете:
· почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас,
· где можно ожидать возникновения культурных противоречий,
· как наладить международные контакты,
· как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;
· как стать успешным в международном деловом мире.
Вы научитесь:
- прогнозировать поведение иностранных партнеров,
- вести успешные переговоры с иностранцами,
- избегать недопонимания во взаимодействии,
- не допускать ошибок в общении,
- вести успешный бизнес с представителями других стран.
Результат: универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями,
уверенное общение практически в любой иностранной среде, верная интерпретация поведения носителей других культур, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
Рекомендуем темы:
Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки
Переговоры с европейскими партнерами
Продвижение компании на рынок Европы
Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика
Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии
Переговоры с азиатскими партнерами
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе
· Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
· Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
· «Золотые» правила кросс-культурного общения.
· Основные принципы делового взаимодействия в мире.
· Международный этикет.
Интерактивное упражнение-исследование восприятия носителей других культур (групповой срез).
Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?»
.
2. Национальные деловые культуры
· Модели национальных деловых культур.
· Пространство и время в различных культурах.
· Роль контекста в деловом взаимодействии.
· Культуры универсальных и конкретных истин.
· Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
· Инструменты оценки национальных деловых культур.
Анализ практических ситуаций «Галопом по Европам»
Бизнес-кейс «Вуд Инкорпорейтед хочет торговать русским лесом»
Анкетирование «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.
3. Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами
- Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
- Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
- Национальные особенности принятия решений.
- Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
- Стили лидерства и управления.
- Отношение к формальностям и документам.
- Особенности ведения переговоров.
- Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
- Невербальные компоненты коммуникации.
- Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.
Практикум по преодолению коммуникативных неудач «Питер Ноллс и Роберто Коронас хотят работать вместе».
Бизнес-кейс «Трудные поставщики»
Бизнес-кейс «Во время стажировки»
Бизнес-кейс «Нелегкое сотрудничество»
Упражнение «Создаем совместный проект»
Упражнение «Презентация»
4. Типы организационного управления в разных культурах
· Типы организационных культур.
· Модели поведения, определяемые типами организационной культуры.
· Управленческие приемы, характерные для носителей разных культур.
Бизнес-кейс «Бермудский треугольник» управленческих коммуникаций».
Деловая игра «Управляй или властвуй?»
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ:
25900
руб.