На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
  
 Целевая аудитория:
 ·       Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
 ·       Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
 ·       Менеджеры международных компаний,
 ·       Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
 ·       Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
 ·       Специалисты, участвующие в международных проектах.
  
 
Цель семинара:
 познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.
  
 Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
 
 Рекомендуем темы:
 Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика
 Переговоры с азиатскими партнерами
 Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие
 Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки
 Переговоры с европейскими партнерами
 Продвижение компании на рынок Европы
 
ПРОГРАММА
  
 Часть I. Китайский рынок
 
   1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:
  
 ·         Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
 ·         Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
 ·         Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
 
 
  2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.
 
   3. Особенности построения системы сбыта в Китае.
 
   4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
  
 ·         опт;
 ·         крупная и мелкая розница;
 ·         ХоРеКа;
 ·         групповые продажи;
 ·         интернет.
 
 
  5. Особенности китайской логистики
 
   6. Особенности китайского ценообразования:
  
 ·         цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
 ·         наценки каждого звена.
 
 
  7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
 
   8. Особенности китайской таможни:
  
 ·         скорость прохождения процедур,
 ·         дополнительные платежи,
 ·         таможенные брокеры и посредники.
 
 
  9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
 
   10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
  
 ·         база расчёта пошлин и платежей,
 ·         расчет таможенной пошлины,
 ·         расчёт потребительского налога,
 ·         расчёт НДС,
 ·         пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
 
 
  11. Сертификация и карантин:
  
 ·         получение сертификатов,
 ·         возможности продажи несертифицированной продукции.
 
 
  12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции:
  
 ·         обязательная информация, указываемая на этикетке,
 ·         правила оформления этикеток,
 ·         нанесение этикеток на продукцию,
 ·         оформление сертификатов,
 ·         пример оформления китайской этикетки.
 
 
  13. Регистрация юридического лица:
  
 ·         представительство иностранной компании,
 ·         компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
 ·         совместное предприятие,
 ·         акционерное общество.
 
 
  14. Аренда офиса и склада:
  
 ·         особенности китайских офисов и складов,
 ·         арендные ставки.
 
 
  15. Налогообложение в Китае:
  
 ·         группы налогов,
 ·         налоги с оборота,
 ·         налоги на прибыль,
 ·         способы оптимизации налогов в Китае.
 
 
  16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
 
   17. Маркетинговый бюджет:
  
 ·         каналы коммуникаций,
 ·         виды маркетинговой активности,
 ·         методы контроля затрат.
 
 
  18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
  
 Часть II. Поиск партнёров в Китае
 
   19. Методы поиска партнёров в Китае:
  
 ·         дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай),
 ·         Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
 ·         выставки и презентации.
 
 
  20. Выставки:
  
 ·         центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
 ·         контакты с организаторами,
 ·         оформление стенда,
 ·         доставка образцов продукции,
 ·         документооборот.
 
 
  21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами:
  
 ·         нужен ли переводчик,
 ·         где найти опытного переводчика,
 ·         расценки на услуги переводчиков.
 
 
  22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.
 
   23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.
  
 Подведение итогов работы на семинаре
  
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
  
 Методы и формы работы
	 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
	 В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.