Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Аудит поставщика. Выбор и оценка поставщика

29 октября 2021 30 октября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: специалисты отделов продаж, закупок, логистики, поставщики товаров, работ и услуг, специалисты тендерных отделов.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Эффективный отдел закупок

  • Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
  • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок.
  • Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
Классификация поставщиков

  • По территориальному признаку:  местные поставщики, внутриобластные / внеобластные поставщики и др.
  • По форме собственности: частные поставщики, кооперативные поставщики, государственные поставщики; муниципальные поставщики, поставщики иных форм собственности.
  • По функциональным признакам в зависимости от канала сбыта: поставщики-изготовители, поставщики-посредники (оптовые предприятия).
Стратегия закупочной деятельности. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов

  • Способы закупок, конкурсные закупки.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Процесс выбора поставщика. Сегментация базы поставщиков.
  • Способы оценки поставщиков: сравнительные и рейтинговые.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения).
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
Тактика работы с поставщиками. Переговоры о цене и условиях

  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками
  • Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
  • Механизм мониторинга и график оценочных процедур.
  • Формальные и неформальные методы оценки.
Регистрация процедур и результатов оценки.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85