Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Оценка стоимости компаний

02 августа 2021 03 августа 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, собственники, руководители предприятий, инвесторы, оценщики предприятий, оценщики материальных и нематериальных активов, бизнес-аналитики; сотрудники аудиторских и консалтинговых компаний.

Цели курса: ознакомить с методами оценочной деятельности, этапами и технологиями оценки бизнеса.

Стоимость компании необходима не только для покупки или продажи готового бизнеса. Этот показатель важен для стратегического управления компанией. Четкое представление о стоимости вашего предприятия потребуется также при выпуске ценных бумаг, акций и выходе на фондовый рынок, при получении инвестиций.

Оценка бизнеса предприятия (оценка стоимости бизнеса) – определение стоимости компании в качестве внеоборотных и оборотных активов, которые могут приносить собственникам прибыль.

Оценка стоимости предприятия или компании – это процесс выяснения максимально вероятной цены бизнеса как товара при его продаже другим владельцам. При этом любое предприятие может быть продано как целиком, так и по частям.

Оценка бизнеса означает расчет его стоимости как имущественного комплекса, который приводит к получению прибыли собственником.Для расчета стоимости компании нужно учесть все ее активы, нематериальные и материальные: недвижимость, техническое оснащение, автомобили, складские запасы, финансовые вливания. Далее обязательно обсчитываются прошлые и потенциальные доходы, планы развития предприятия, конкуренция и экономическая среда.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.   Виды стоимости компании

·         Рыночная стоимость. Вероятная цена

·         Инвестиционная стоимость, связанная с доходностью предприятия для конкретного инвестора в имеющихся условиях

·         Ликвидационная стоимость

·         Кадастровая стоимость

2.   Этапы оценки бизнеса

·         Предварительный

·         Стартовый

·         Аналитический

·         Ключевой

3.   Бизнес как инвестиционный товар. Оценка:

·         Прошлых, имеющихся и грядущих доходов

·         Эффективность всей работы предприятия

·         Перспектив бизнеса

·         Конкуренции на рынке

4.   Подходы и методы для оценки бизнеса

·         Доходный подход

Метод прямой капитализации

Метод дисконтирования денежного потока (ДДП)

·         Затратный подход

Метод чистых активов

Метод ликвидной стоимости компании

·         Сравнительный подход

Метод рынка капитала

Метод сделок

Метод отраслевых коэффициентов

5.   Как определить стоимость активов фирмы при проведении оценочной экспертизы:

·         Недвижимости

·         Оборудования и машин

·         Запасов на складах

·         Всех нематериальных активов

·         Финансовых вложений

6.   Документы для проведения оценочной стоимости компании

·         Дубликаты либо копии учредительных документов предприятия

·         Документы по инвентаризации имущества компании

·         Письменное подтверждение структуры компании и видов ее экономической деятельности

·         Для акционерных обществ - дубликаты отчетов о выпуске ценных бумаг и копии проспектов эмиссии

·         Документация по основным фондам

·         Наличие недвижимого имущества в аренде

·         Бухгалтерская отчетность за 3-5 лет – обо всех прибылях и убытках бизнеса

·         Финальное заключение аудиторской проверки, если она проводилась на предприятии

·         Развернутый перечень всех активов: материальных и нематериальных, в акциях, векселях и т. д.

·         Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженностей

·         Наличие дочерних предприятий

·         Готовый план развития бизнеса в следующие 3-5 лет, содержащий потенциальную валовую выручку, инвестиции, расходы и расчет чистой прибыли в каждом следующем году

7.   Модель экспресс-оценки стоимости. Метод дисконтирования денежного потока для предприятия (метод ДДП)

·         Метод расчета экономической прибыли

·         Метод ддп

·         Метод реальных опционов

8.   Типичные ошибки оценки стоимости компании

·         Методологические ошибки

·         Намеренное искажение стоимости

·         Субъективное мнение эксперта

·         Неправильная постановка задачи

·         Искажение официальной отчетности

·         Недоработки законодательства

9.   Поэтапное управление стоимостью компании

·         Этап 1. Определение стратегии и ключевых факторов роста

·         Этап 2. Создание системы сбора, мониторинга, контроля ключевых показателей

·         Этап 3. Создание системы мотивации, ориентированной на управление стоимостью

10. Риски в управлении стоимостью компании

 

11. Направления работы по повышению стоимости компании

·         Формирование имиджа предприятия и положительной деловой репутации

·         Разработка четкой и реальной стратегии дальнейшего развития фирмы

·         Контроль в области оборотных активов

·         Формирование стоимости управления

·         Создание стоимости внеоборотных активов


Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85