Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации

09 июня 2021 10 июня 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

·         Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
  • Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
  • Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА
 
1.      Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
  • Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
  • Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.  

2.      Баланс интересов – баланс позиций
  • Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
  • Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
  • Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
  • Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
  • Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
  • Оптимальное размещение участников обсуждения.

3.       Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство
  • Стратегия, тактики и методы обсуждения. Психологические  закономерности  при  передаче и   получении  информации. Управление беседой с помощью вопросов.  

4.      Структурирование  диалога с партнером по взаимодействию
  • Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.  

5.      Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия
  • Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
  • Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
  • Противостояние влиянию и манипуляции. Методы  убеждения  делового партнера.
  • Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
  • Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
  • Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
  • Методы психологической защиты в стрессовой ситуации
 
6.      Особенности типологии людей и методы воздействие на них
  • Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
  • Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
  • Учет психологического типа партнера для выбора наиболее  эффективного способа взаимодействия.

7.      Власть и влияние руководителя в организации
  • Источники власти руководителя: организационные и личные.
  • Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.

8.      Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания
  • Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.

Подведение итогов работы на тренинге.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

  ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85