Show %d0%90%d0%bd%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%b8%d1%8f %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b0  103
Medium skillmed logo black Skillmed

Анатомия медицинского маркетинга

10:00 08 октября 2020 18:00 08 октября 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Маркетинг, Реклама
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Дистанционный

Профессионалы для профессионалов!
Событие, которое уже в четвертый раз не оставит равнодушным даже самого взыскательного к профессиональному маркетологическому контенту слушателя, состоится 08 октября 2020 года.

В этот раз Skillmed действительно постарались превзойти самих себя третьего созыва.

Что нового?

Кроме уже знакомых блоков Этики, Экономики и Данных, появилась «Панельная дискуссия». Тема дискуссии, к которой привлечены ведущие эксперты современности, является: «Коммуникация врач-пациент. Должен ли врач продавать?»

Несмотря на то, что тема злободневна, интерес вызывает формат проведения дискуссии – открытый диспут специалистов с диаметрально противоположными мнениями.

Также вас ждет мастер-класс по построению аналитики в клинике. На «живых» кейсах будет разобрано текущее состояние дел в клиниках, которые предоставили свою информацию. Каждой клинике, участвующей в мастер-классе, будут выданы рекомендации по выходу из критических ситуаций или по поддержанию «высокой планки».

Классические блоки также не отстают от нововведений и порадуют еще большим охватом и интенсивностью интересных и востребованных тем.

Алгоритмы, шаблоны, скрипты, инструкции, идеи, принципы работы – то, что вы заберете с Анатомии медицинского маркетинга, можно перечислять долго. Каждый возьмет необходимое.

ПРОГРАММА

О событии в цифрах: 

3 потока параллельных традиционных часовых докладов. 

4-й «секретный» зал с мастер-классом по аналитике на основе реальных данных клиник. 

23+ спикеров, которые продвигают, позиционируют и рекламируют собственными руками клиники. 

24 доклада в качественной видеозаписи – высылаются всем участникам после конференции. 

1 панельная дискуссия «Коммуникация врач-пациент: должен ли врач продавать?», на которой спикеры обсудят наиболее острые вопросы внутреннего маркетинга. 

Для руководителей медицинских организаций и маркетологов со всей России и из ближнего зарубежья уже стало доброй традицией собираться на конференцию «Анатомия медицинского маркетинга», чтобы повысить свой профессиональный уровень, наладить полезные контакты.

Присоединяйтесь 08 октября к онлайн-трансляции!

СТОИМОСТЬ: 12900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Алексей Миронов
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
a.mironov@skillmed.pro
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 929 936-06-73