Успех компании зависит от успеха внутренних команд. Тренинг направлен на формирование в компании или ее отделах команды, нацеленной на успех (в том числе - управленческой команды), обучение лидеров как создавать и стимулировать высокоэффективные команды, поддерживать командный дух.
  
 Целевая аудитория: руководители среднего звена, сотрудники подразделений.
 
 
 Цель программы: Создание эффективных стратегий командного взаимодействия, способствующих формированию и развитию взаимосвязей в коммуникационных процессах организации. Актуализация стандартов коммуникаций организации (внешних и внутренних).
 Выявление мотивационных мотивов в рабочей деятельности сотрудников, проблемных зон и возможных конфликтов.
  
 
Содержание:
	- Отработка конструктивных стратегий командного взаимодействия;
 
	- Отработка эффективной коммуникации внутри команды;
 
	- Получение навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде;
 
	- Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней;
 
	- Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании;
 
	- Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних);
 
	- Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.
 
 
ПРОГРАММА
  
 Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
  
 1.   Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании
 
	- Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
 
	- Миссия, видение, стратегия компании
 
	- Система связей (коммуникаций) в компании
 
	- Типы культур и их особенности
 
	-  Неформальные и формализованные отношения в коллективе
 
	-  «Правила жизни» - в компании (на материале участников)
 
 
  
 2.   Коммуникационные процессы
  
	- Коммуникационный процесс, определение, этапы.
 
	- Формы, стили и функции коммуникаций
 
	- Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
 
  
  
 3.   Эффективный рабочий процесс в подразделении
  
	- Рабочий процесс (сложности и особенности).
 
	- Функции, цели и организационная структура подразделения.
 
	- Технология прохождение коммуникаций в организации.
 
	- Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.
 
 
  
 4.   Создание эффективной команды
  
	- Определение команды, цели её создания 
 
	- Выработка единой ключевой цели для команды
 
	- Выработка командных коммуникационных норм
 
	- Взаимодействие команды и внешнего окружения
 
	- Технологии командных способов решения проблем
 
	- Создание и принятие общекомандного решения.
 
	- Укрепление внутренних связей команды.
 
	- Представление о командных ролях и принципах их распределения
 
 
  
 5.   Корпоративный стандарт коммуникаций в организации
  
 ·         Прохождение коммуникаций
 - взаимодействие по вертикали и горизонтали
 - формализация и контроль коммуникаций
 ·         Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления
 ·         Качество коммуникаций и повышение их эффективности
 ·         Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия
 ·         Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи
 
 
 
  
 6.   Правила делового общения
  
	- Состав навыков эффективного общения
 
	- Умение активного и внимательного слушания
 
	- Умение давать конструктивную критику
 
	- Умение давать и получать обратную связь
 
	- Умение устанавливать контакт
 
	- Восприятие и работа с информацией
 
 
 
 7.   Эффективные переговоры
 
 ·         Постановка целей переговоров
 ·         Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
	- Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
 
	- Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
 
	- Типология клиентов.
 
	- Пирамида потребностей.
 
 ·         Типы и виды манипуляций
 ·         Методы обнаружения манипуляции.
 ·         Техники отражения манипулятивной атаки.
	- Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.
 
 
  
 8.   Управление конфликтами
  
 ·         Cтадии и типы конфликтов
 ·         Основные причины конфликтов
 ·         Поведение в конфликтах
 ·         Основные правила управления конфликтом
	- Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
 
	- Методы разрешения конфликтов
 
	- Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.
 
 
  
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
 
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
 
 В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
 
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
 
 Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
	- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
 
	- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
 
	- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
 
	- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
 
	- копию СНИЛС.