Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Секретарю, офис-менеджеру, помощнику руководителя: Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты. Бережливый офис / 5S

06 октября 2021 07 октября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Администрирование
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники.

Задачи тренинга:

  • Повышение профессиональных знаний секретаря.
  • Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры.
  • Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.     Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

·         Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
·         Миссия, видение, стратегия компании.
·         Система связей (коммуникаций) в компании.
·         Типы культур и их особенности.
·         Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
·         «Правила жизни» - в компании (на материале участников).

2.     Роль внутренних коммуникаций в организации

·         Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
·         Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
·         Проблемы передачи и искажения информации.
·         Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.

3.     Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации     

·         Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
·         Приемы установления и поддержание контакта.
·         Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
·         Управление беседой с помощью вопросов.
·         Барьеры слушания и как  их преодолеть.
·         Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.

4.     Основные правила бизнес-этикета

·         Для чего нужен деловой этикет.
·         Основные принципы бизнес-этикета.
·         Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.

5.     Речевой этикет как одна из сторон делового этикета

·         Обращения «Ты» или «Вы».
·         Искусство комплимента.
·         Рекомендации по этике речи.

6.     Офисный этикет

·         Кодекс этики фирмы.
·         Руководитель и подчиненные.
·         Сотрудники и посетители.
·         Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
 

7.     Этикет делового контакта

·         Как встречать посетителя.
·         Знакомства, приветствия, порядок представлений.
·         Рукопожатия.
·         Обмен визитными карточками.
·         Виды визитных карточек.
·         Правила вручения. 
·         Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.

8.     Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери


9.     
Этикет общения

·         Правила разговора по телефону.
·         Правила разговора по мобильному телефону.
·          Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.

10.  Этикет в одежде. Уровни делового гардероба

·         Форма одежды в офисе.
·         Дресс-код на различных приемах.
·         Особенности вечерних нарядов.
·         Подбор аксессуаров.
·         Обувь.

11.  Имидж делового человека

·         Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
·         Соответствие внешнего вида статусу.
·         Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой  жизни.

12.  Цветоведение

·         Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
·         Магия цвета.
·         Как влиять на окружающих с помощью цвета.

Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.

13.  Функции службы протокола

·         Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
·         Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
·         Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
·          Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
·         Организация переговорного процесса в компании, в организации.
·         Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
·         Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
·         Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
·         Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.

14.  Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции

·         Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
·         Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
·         Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
·         Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
·         Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
·         Правила сервировки.
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: