Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Маркетинг продаж. Стимулирование продаж

04 августа 2021 05 августа 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.

Вы узнаете:

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего. 
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

 

1. Роль маркетинга в процессе продаж

  • Взаимодействие отделов продаж и маркетинга
  • На что влияет маркетолог
  • Идеальная работа – в связке
  • Конфликты и способы их решения

Упражнение: распределение обязанностей между маркетологом и менеджером по продажам

 

2. Методы ценообразования

  • Выбор способа ценообразования
  • Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара
  • Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция

Упражнение: устанавливаем цену на различные товары

 

3.     Маркетинговые исследования для оценки рынка

  • Постановка целей и задач исследования
  • Подбор и оценка источников информации
  • Методы сбора информации
  • Методы анализа и оценки информации
  • Программы 

Упражнение: Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании

 

4.     Ассортиментная матрица

  • Понятие ассортиментной матрицы
  • Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж
  • Правила формирования матрицы
  • Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов

Упражнение: составляем ассортиментную матрицу различных видов бизнеса

 

5.     Концепции маркетинга на службе продаж

  • Концепция «Уникального торгового предложения»
  • Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций»
  • Концепция Digital маркетинга
  • Одновременное использование всех концепций маркетинга

Упражнение: выбор правильной концепции маркетинга

 

6.     Элементы маркетинга

  • Маркетинг микс
  • Связи с общественностью
  • Реклама
  • Прямой маркетинг
  • Интернет маркетинг
  • BTL и промо

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга

 

7.     Управление лояльностью клиентов

  • Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса
  • Создание клиентской базы
  • Анализ имеющейся информации о клиентах
  • Разработка и внедрение программ лояльности

 

Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых для стимулирования продаж

 Подведение итогов работы на семинаре


 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85