Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация

18 января 2021 19 января 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый
«Управление знаниями – процесс, который позволяет организации извлекать прибыль из объема знаний, или интеллектуального капитала, который имеется в ее распоряжении. Прибыль возможно получать в том случае, если организация использует свои знания для создания дополнительной ценности для потребителя». (Букович, Уильямс)
 
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.
 
Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:
  • Кто в компании обладает знаниями?
  • Где они их хранят?
  • Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
  • Как знания создаются?
  • Кто еще в них нуждается?
  • Как они передаются?
  • Как они обновляются?
  • Как и где они хранятся?
  • Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
  • Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
  • Сколько стоят все эти знания?
  • Какие из них представляют наибольшую ценность?
 
Задачи семинара: познакомить аудиторию с методикой создания системы управления знаниями, обучить технологиям структурного анализа бизнес-процессов в компании.
 
Основные модули:
  • «Управлять знаниями» – это как?
  • Знания – как основной актив компании
  • Разработка плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
  • Основные факторы управления знаниями
  • Обмен знаниями в компании и роль HR-директора
  • Роль системы управления знаниями в общей системе управления компанией
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.      История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями

·            Основные этапы эволюции данной области знаний
·            «Управлять знаниями» - это как?
·            Знания как основной актив компании
 
2.      Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании

·            Анализ основных бизнес-процессов компании
·            Определение основных задач системы управления знаниями
·            Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании
·            Разработка инструментов создания системы управления знаниями
 
3.      Основные «игроки» в системе управления знаниями компании

·            Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании
·            Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями
 
4.      Инструменты и стратегии управления знаниями 

·            Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями
·            Сторителлинг
·            Картирование знаний
·            Межфункциональное корпоративное обучение
·            Работа в сообществах практиков
·            Экспертные директории
·            Обмен лучшими практиками
·            Желтые страницы экспертов
·            Управление по профильным компетенциям
·            Наставничество
·            Использование технологий для совместной работы
·            Репозитории знаний
·            Измерение интеллектуального капитала
·            Социальные медиа
·            Вики-проекты
·            Блоги
·            Работа «брокеров знаний»
 
5.      Процесс управления знаниями компании

·            Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании
·            Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями
·            Разработка механизмов по сохранению знаний в компании
 
6.      Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями

·            Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
·            Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
·            Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
·            Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета
·            Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 24500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: