Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг

23 ноября 2020 24 ноября 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу.
Семинар будет полезен специалистам, которые стремиться «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете.

Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.

Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.

Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1 день: Сторителлинг в SMM. Лонгрид.

1)     Обзор истории и направлений развития методов

·         История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России

·         Разбор примеров

·         Структура текстов в формате сторителлинга

·         Структура тестов в формате лонгрид

·         Обзор тенденций развития в России и за рубежом

2)     Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании

·         Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний

·         Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории

·         Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата

·         Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM

3)     Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM

·         Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп

·         Популярные стили в SMM

·         Тропы и синтаксические фигуры

·         Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп

·         Формирование заголовков для аудитории SMM

 

4)     Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM

·         Приемы для привлечения новой аудитории

·         Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании

·         Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию

·         Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории

 

5)     Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM

·         Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории

·         Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки

·         Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании

·         Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано

 

6)     Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний:

·         Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений

·         Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке

·         Для отстройки от конкурентов

 

2 День: Блогинг


7)     Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов

·         История блогинга

·         Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов

·         Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога

·         Методы монетизации блогов

 

8)     Разработка блога

·         Определение целей и задач. Анализ целевой аудитории

·         Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования


С учетом аудитории и концепции определение:

- стиля изложения

- выбор тематических рубрик

- семантического ядра, и его развития

- базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества

- формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики

- тематических акций

·         Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и Рекламе

 

9)     Редакционная политика блога

·         Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами

·         Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке

·         Управление рубриками. Сотрудничество с авторами

·         Выбор правил размещения ссылок

·         База статической информации – «материнские материалы»

·         Форматы новостных лент

·         База «динамических материалов»

10) Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога

·         Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий

·         Формы и особенности сотрудничества

·         Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств

·         Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций

 

11) Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога

·         Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения

·         Методы PR для формирования мнения аудитории:

- о новых предложениях, и существующих товарах и услугах

- для снижения влияния скидок на спрос

- для удержания аудитории

·         Методы Рекламы:

- для поддержки сезонных продаж

- для организации продаж в межсезонье

- для организации продаж новых товаров или услуг


СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: