Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium bs logo ex Berner&Stafford

Бесплатный вебинар «Как составить идеальный портрет клиента: повышаем продажи через сегментацию покупателей»

11:00 20 июня 2019 12:30 20 июня 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Консультирование, Маркетинг, Продажи, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж

✔ Практические рекомендации и ответы на вопросы участников

✔ Бесплатное участие и удобный формат

Как вебинар поможет вам увеличить продажи

  • Узнаете, как составить/обновить портрет клиента

Для среднего и крупного бизнеса это также важно, как для стартапов рынок меняется, портрет клиента меняется вместе с ним

  • Поймете, где искать резервы для роста продаж

Из-за некорректной сегментации бизнес «‎упускает» новых клиентов и не полностью отрабатывает потенциал текущих

  • Сформулируете привлекательное предложение для каждого сегмента клиентов

У разных категорий клиентов – свои задачи. Предложите для каждого сегмента оптимальное решение и получите лояльных заказчиков и рост продаж

  • Узнаете, как сфокусировать ресурсы на генерации выручки

Под каждый сегмент клиентов – разные задачи и роли у продавцов. Возможно, потребуется изменение оргструктуры компании

ПРОГРАММА
  • Как сегментация помогает продавать больше. От того, как мы определяем портрет целевого клиента, зависит, какие продукты и через какие каналы мы ему предложим. Большие продажи начинаются именно с качественной сегментации.

 

  • «Подводные камни» в разных отраслях. FMCG, промышленные товары, услуги – критерии для составления портрета клиента везде отличаются. Обсудим ключевые для разных сфер, а также детально разберем сегментацию по каналам сбыта и по ценности клиентов.

 

  • Распространенные ошибки. Часто компании просто делят клиентов на мелких, средних и крупных. Но ценные и действительно лояльные клиенты далеко не всегда крупные. А грамотный подход нужен к каждому. Поговорим о том, каких ошибок стоит избежать.

 

  • Как проводить сегментацию. С чего начать, как не превратить процесс в бесконечное научное исследование и как добиться результата – об этом и многом другом расскажем на вебинаре.
СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Мария Ямушкина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
yam@bernerandstafford.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 927-01-48