Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Эффективный входной контроль и бережливые технологии. Управление рекламациями

27 июня 2019 29 июня 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Качество и сертификация, Производство
ФОРМАТ:
Открытый

От входного контроля к управлению поставщиками. Работа с рекламациями. Как входной контроль позволяет управлять качеством и поставщиками, снизить дефекты, срыв сроков в производственном процессе.

Для кого

Для руководителей служб качества, закупок, снабжения, начальников цехов, складов и всех заинтересованных лиц.

ПРОГРАММА

Организация входного контроля.

  1. Входной контроль как первичная стадия технологического процесса, как процесс складской логистики. Как обеспечить дисциплину поставок, снизить уровень дефектности, срыв сроков.
  2. Обзор руководящих и нормативных документов по входному контролю. Обзор правовых актов Ростехнадзора.
  3. Регламентация и стандартизация входного контроля. Как затраты на входной контроль сделать Бережливыми.
  4. Экспресс-диагностика (картирование процесса входного контроля). Разработка Бережливого процесса входного контроля. Потери и ошибки. Практикум. Составление карты процесса Бережливого входного контроля.
  5. Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика. Практикум. Отбор выборки.
  6. Приемочный контроль по количественному и альтернативному признаку. Усиленный, нормальный, ослабленный контроль. Планы контроля Положения ГОСТ. Нуль-приемка.
  7. Визуально-измерительный контроль. Контроль комплектности, упаковки, маркировки и внешнего вида. Виды и типы дефектов.
  8. Требования к испытательным лабораториям, к порядку проведения и документированию результатов.
  9. Особенности входного контроля по качеству к различным видам ТМЦ.
  10. Определение объема контроля по видам ТМЦ и разработка проверочных листов.
  11. Техническое и метрологическое обеспечение входного контроля. Практикум. Выбор средств измерений по параметрам точности и достоверности.
  12. Автоматизация входного контроля. Штрихкодирование. Считыватели, радио-технологии. Использование атрибутов (номера серий, партий, сертификатов, сроки годности и др.) при входном контроле.
  13. Организация взаимодействия при входном контроле с подразделениями компании. Комиссия входного контроля, приемочные комиссии. Распределение ответственности и полномочий.
  14. Документация — акты, унифицированные формы, сроки оформления. ГОСТ 24297-87 «Входной контроль продукции. Примеры оформления документации». Перечни продукции, акты, ярлыки, проверочные листы, листы инцидентов, контрольные листки и карты. Виды технологических карт и инструкций на входной контроль. Примеры карт и СОП.
  15. Практикум. Разработка перечня ТМЦ, подлежащих входному контролю.

Обеспечение качества поставок, управление поставщиками.

  1. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам.
  2. Управление внешними поставщиками. 15 инструментов воздействия на поставщика. Составление карты процесса «Управление внешними поставками» в рамках СМК. Практикум.Разработка карты процесса «Управление внешними поставками».
  3. План контроля поставщика и планы контроля уровня качества.
  4. Формирование базы поставщиков.
  5. Оценка рисков поставщика и потребителя. Методика оценки и переоценки поставщика. Использование методики в контрактных ситуациях. Оценка приемлемого уровня качества. Определение степени доверия к поставщику.
  6. Идеальный договор поставки. 3-сторонние договора. Как уйти от типовых форм. Внесение требований стандартов, руководящих документов в договор. Примеры применения национальных и международных стандартов. Внесение в договор экономических рычагов по возмещению убытков, дополнительных опций. Формирование партнерских отношений.

Управление рекламациями.

  1. Претензионная работа. Разработка алгоритма претензионной работы. Применение стандарта по управлению претензиями. Распределение ответственности и полномочий. Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств по качеству и безопасности. Примеры инструкций по управлению претензиями в организациях.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 34000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: