Университет «Нетология», начал набор очную программу «Директор по онлайн-маркетингу». Места на нее уходят также стремительно, как растет спрос на маркетологов. И дело даже не в совокупности маркетинговых, продуктовых знаний, так необходимых руководителю, а в возможности быть вовлеченным в процесс digital-обучения, снова почувствовать себя частью команды стартапа, где рождаются идеи и царит digital-революция.
Старт — 4 июня.
Мест осталось немного, так что поспешите!
Маркетинговая стратегия. Анализ и сегментация аудитории. Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Коммуникационная и креативная стратегия. Брендинг.
Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Выбор стратегии поискового продвижения. Поисковая оптимизация сайта. Построение семантического ядра. Поисковая оптимизация сайта. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Programmatic-кампании. Партнерские программы. CPA-модели и запуск собственной программы. Работа с данными, арбитраж трафика.
Маркетинг клиентских баз данных. Email-маркетинг. Управление клиентской базой.
Основы маркетинговой аналитики. Организация аналитики. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Анализ сайта и трафика. Многоканальные последовательности и атрибуция конверсий. Когортный анализ. АБ-тестирование.
SMM и Digital-PR. Управление репутацией и организация колл-центра в интернете. Работа с собственными пабликами. Контент-маркетинг. Редактура текста. Создание новостей и работа с журналистами, лидерами мнений и блогерами. Управление SMM.
Экономика и метрики продукта. Основы digital-дизайна. UX&UI. Основы веб-технологий. Разработка ТЗ и требований. Работа с подрядчиками. Применение и разработка Landing page.
Стратегия мобильного маркетинга. Разработка мобильных приложений. Продвижение мобильных приложений. Мобильная аналитика.
Подбор и мотивация сотрудников. Разработка KPI для отдела маркетинга. Финансовый менеджмент и планирование. Маркетинговое планирование.
Вы можете выбрать одну из тем дипломной работы: Маркетинговая стратегия проекта/компании Стратегия продвижения бренда в интернете Вывод нового продукта на рынок.