Show %d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba %d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0 2018 05 11 %d0%b2 15.49.14
Университет интернет-профессий «Нетология»

Очная программа обучения «Директор по онлайн-маркетингу»

19:00 04 июня 2018 22:00 08 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый

Университет «Нетология», начал набор очную программу «Директор по онлайн-маркетингу». Места на нее уходят также стремительно, как растет спрос на маркетологов. И дело даже не в совокупности маркетинговых, продуктовых знаний, так необходимых руководителю, а в возможности быть вовлеченным в процесс digital-обучения, снова почувствовать себя частью команды стартапа, где рождаются идеи и царит digital-революция.

Старт — 4 июня.

Мест осталось немного, так что поспешите!

ПРОГРАММА
  • Построение маркетинговой стратегии (20 часов)

Маркетинговая стратегия. Анализ и сегментация аудитории. Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Коммуникационная и креативная стратегия. Брендинг.

  • Performance-маркетинг (52 часа)

Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Выбор стратегии поискового продвижения. Поисковая оптимизация сайта. Построение семантического ядра. Поисковая оптимизация сайта. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Programmatic-кампании. Партнерские программы. CPA-модели и запуск собственной программы. Работа с данными, арбитраж трафика.

  • Работа с базой клиентов (16 часов)

Маркетинг клиентских баз данных. Email-маркетинг. Управление клиентской базой.

  • Определение KPI и настройка аналитики (36 часов)

Основы маркетинговой аналитики. Организация аналитики. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Анализ сайта и трафика. Многоканальные последовательности и атрибуция конверсий. Когортный анализ. АБ-тестирование.

  • SMM & Digital-коммуникации (36 часов)

SMM и Digital-PR. Управление репутацией и организация колл-центра в интернете. Работа с собственными пабликами. Контент-маркетинг. Редактура текста. Создание новостей и работа с журналистами, лидерами мнений и блогерами. Управление SMM.

  • Сайт и Landing Page (20 часов)

Экономика и метрики продукта. Основы digital-дизайна. UX&UI. Основы веб-технологий. Разработка ТЗ и требований. Работа с подрядчиками. Применение и разработка Landing page.

  • Мобильное продвижение (12 часов)

Стратегия мобильного маркетинга. Разработка мобильных приложений. Продвижение мобильных приложений. Мобильная аналитика.

  • Управление маркетингом (24 часа)

Подбор и мотивация сотрудников. Разработка KPI для отдела маркетинга. Финансовый менеджмент и планирование. Маркетинговое планирование.

  • Дипломная работа (60 часов)

Вы можете выбрать одну из тем дипломной работы: Маркетинговая стратегия проекта/компании Стратегия продвижения бренда в интернете Вывод нового продукта на рынок.

СТОИМОСТЬ: 180000 руб.
Спецпредложение
165000 рублей до 21 мая
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, Нижняя Красносельская ул., 35, стр. 59, Кампус "Нетологии" на "Гастроферме"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 500-39-69