Поздравляю с переходом на второй уровень! После того, как мы разобрались, как руководителю развивать личную эффективность, самое время понять как работает организация и каково место руководителя в ней. Что входит в термин «управление организацией», как понять свое место в системе, как усиливать свою работу через синергию с коллегами на всех уровнях, как… – обо всем этом поговорим в течение ближайших 15 (пятнадцати) вебинаров.
Управление организации состоит из многих компонентов:
- умение понимать, что такое организация и из каких элементов она состоит;
- умение видеть сильные и слабые стороны организации и понимать, как можно исправить ситуацию;
- умение взаимодействовать с сотрудниками и руководителями на всех уровнях организации;
- умение быть частью бизнес-процесса и держать фокус на конечном результате и т.д.
Во время вебинаров второго блока мы сконцентрируемся на знаниях, умениях и навыках, которые помогут вам понять свое место в организации. Начнём?
19 марта, 10.00-12.00, Управление взаимоотношениями с клиентами, Александр Стома
- Что такое клиентооориентированность?
- Виды клиентоориентированности
- Формирование клиентоориентированности у сотрудников
- Карта пути клиента (Customer Journey Map)
- Что делать если клиент не доволен?
- Управление взаимоотношениями с клиентами.
20 марта, 10.00-12.00, Проектный менеджмент, Ольга Якимова
- Определение проекта и процесса
- Планирование и реализация проекта
- Эффективность системы проектного управления и её место в работе компании
- Сопротивление и мотивация персонала
21 марта, 10.00-12.00, Маркетинг для руководителя, Елена Пономарева
- Особенности маркетинга на современных рынках
- Маркетинговое позиционирование
- Управление брендом
- Путешествие клиента (Customer Journey)
- Клиентский маркетинг. Управление взаимоотношениям
22 марта, 10.00-12.00, Финансы для руководителей, ч. 1, Людмила Ярухина
- В чем измеряется успешность бизнеса?
- Бухгалтерский и управленческий учет
- Управление прибылью: затраты, маржинальность, безубыточность
- Управленческая отчетность для руководителя: состав и правила
23 марта, 10.00-12.00, Финансы для руководителей, ч. 2, Людмила Ярухина
- Чем измеряется успешность бизнеса?
- Бухгалтерский и управленческий учет
- Управление прибылью: затраты, маржинальность, безубыточность
- Управленческая отчетность для руководителя: состав и правила
Спикеры
Александр Стома
Опыт работы в области обучения и развития персонала: 7 лет
Области экспертизы:
- Проведение сложных переговоров при продаже услуг
- Проведение стратегических и рабочих сессий
- Коучинг руководителей и владельцев бизнеса
Ольга Якимова
Опыт работы в области обучения и развития персонала: 12 лет
Области экспертизы:
- Проведение стратегических и рабочих сессий
- Коучинг руководителей и владельцев бизнеса
- Подготовка команд и отдельных сотрудников к конкурсам профессионального мастерства, конференциям и форумам, управленческим поединкам
Елена Пономарева
Опыт работы в области обучения и развития персонала: 15 лет
Области экспертизы:
- Стратегическое управление и развитие
- Маркетинг и повышение эффективности управления бизнесом
- Управление взаимоотношениями с клиентами
Людмила Ярухина
Опыт работы в области обучения и развития персонала: 20 лет
Области экспертизы:
- Построение системы управленческой учета и бюджетное управление предприятием
- Консалтинг руководителей и собственников в области текущего финансового состояния бизнеса
- Автор книг для владельцев и руководителей бизнеса