Учебный центр «Финконт»

Стратегия и тактика PR-деятельности организации в цифровом пространстве: как эффективно использовать потенциал нейросетей. Практикум

10:00 07 октября 2025 17:30 10 октября 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Информационные технологии, Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый

Курс повышения квалификации в Санкт - Петербурге/Онлайн-трансляция.

Срок обучения - 4 дня.

Продолжительность обучения - 32 часа.

В условиях стремительной цифровизации экономики и развития технологий искусственного интеллекта PR-стратегия становится ключевым фактором успеха организации. Программа обучения направлена на формирование компетенций в области стратегического и тактического планирования PR-деятельности с учетом современных цифровых трендов и возможностей нейросетей.

ПРОГРАММА

День 1.

PR-стратегия.

  • Стратегическое и тактическое планирование PR-деятельности: точки контроля в условиях цифровизации экономики.
  • Организационная структура компании и PR.
  • Структура, функции и задачи отдела PR.
  • Анализ собственных ресурсов, медиапространства. Репутационный аудит.
  • Синхронизация PR-цели с бизнес-целями и целями маркетинга. Работа с деревом задач.
  • Позиционирование: работа с образом компании в глазах потребителя.
  • Критерии выбора каналов коммуникации.
  • Бюджет PR-кампании.
  • Управление командой.
  • Анализ эффективности и последствий.
  • Главные ошибки пиар-кампании.
  • Антикризисный PR. План действий и ответов на возможные варианты кризиса и его масштабы.

Взаимодействие отдела маркетинга и PR-отдела.

  • Задачи маркетингового отдела.
  • Способы взаимодействия маркетингового и PR отдела.
  • Разграничение полномочий, болевые точки и ошибки.

Практикум: «Составление плана PR кампании.»

День 2.

Особенности управления контентом.

  • Media relations: особенности, компоненты, инструменты.
  • Продвижение бренда через контент.
  • Генерация контента: особенности и инструменты.
  • Управление контентом в медиасреде.
  • Оценка эффективности при работе с контентом.
  • Продвигающий и продающий контент (PR и рекламный контент): особенности.

Практикум: «Работа с контентом в цифровом пространстве».

День 3.

Новые цифровые инструменты PR.

  • Цифровые коммуникации: особенности взаимодействия с клиентами в виртуальной среде.
  • Искусственный интеллект в рекламе и PR: особенности, инструменты, оценка эффективности.
  • Подкастинг как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Видеоконтент в социальных сетях.
  • Особенности построения чат-бот коммуникации.

Практикум: «Создание чат-бота через платформу bothelp.»

День 4.

Личный бренд руководителя: сущность и проблемы.

  • Разница между брендом, имиджем и репутацией.
  • Оценка влияния личного бренда руководителя на успех компании.
  • «Личное» и «профессиональное» информационное пространство – проблемы отделения.
  • Особенности цифрового пространства и личный бренд руководителя.

Процесс построения собственного бренда.

  • Цели, целевые показатели силы персонального бренда.
  • Аудит социального капитала.
  • Анализ текущего состояния личного бренда.
    • «Упаковка».
    • Персональный маркетинг.
    • Экспертное развитие.
    • Публичная коммуникация.
    • Медийная коммуникация.
  • Характеристика целевой аудитории.
  • Анализ медиаполя и каналов коммуникации.
  • Отличительные характеристики, важные для формирования «фундамента» бренда.
  • Определение образа желаемого бренда.
  • Профессиональное позиционирование.
  • Стратегия и подбор необходимых инструментов продвижения.
  • Инвестиции в бренд.
  • Контроль и оценка результатов. Показатели эффективности. 
  • Советы по созданию уникального и запоминающегося бренда.

Практикум: «Анализ персонального бренда и выбор инструментов продвижения».

СТОИМОСТЬ: 55000 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Учебно-методический центр «Финконт».
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
seminar@finkont.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (812) 438-00-33
Расскажите коллегам: