Курс повышения квалификации в Санкт - Петербурге/Онлайн-трансляция.
Срок обучения - 4 дня.
Продолжительность обучения - 32 часа.
В условиях стремительной цифровизации экономики и развития технологий искусственного интеллекта PR-стратегия становится ключевым фактором успеха организации. Программа обучения направлена на формирование компетенций в области стратегического и тактического планирования PR-деятельности с учетом современных цифровых трендов и возможностей нейросетей.
День 1.
PR-стратегия.
- Стратегическое и тактическое планирование PR-деятельности: точки контроля в условиях цифровизации экономики.
- Организационная структура компании и PR.
- Структура, функции и задачи отдела PR.
- Анализ собственных ресурсов, медиапространства. Репутационный аудит.
- Синхронизация PR-цели с бизнес-целями и целями маркетинга. Работа с деревом задач.
- Позиционирование: работа с образом компании в глазах потребителя.
- Критерии выбора каналов коммуникации.
- Бюджет PR-кампании.
- Управление командой.
- Анализ эффективности и последствий.
- Главные ошибки пиар-кампании.
- Антикризисный PR. План действий и ответов на возможные варианты кризиса и его масштабы.
Взаимодействие отдела маркетинга и PR-отдела.
- Задачи маркетингового отдела.
- Способы взаимодействия маркетингового и PR отдела.
- Разграничение полномочий, болевые точки и ошибки.
Практикум: «Составление плана PR кампании.»
День 2.
Особенности управления контентом.
- Media relations: особенности, компоненты, инструменты.
- Продвижение бренда через контент.
- Генерация контента: особенности и инструменты.
- Управление контентом в медиасреде.
- Оценка эффективности при работе с контентом.
- Продвигающий и продающий контент (PR и рекламный контент): особенности.
Практикум: «Работа с контентом в цифровом пространстве».
День 3.
Новые цифровые инструменты PR.
- Цифровые коммуникации: особенности взаимодействия с клиентами в виртуальной среде.
- Искусственный интеллект в рекламе и PR: особенности, инструменты, оценка эффективности.
- Подкастинг как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией.
- Видеоконтент в социальных сетях.
- Особенности построения чат-бот коммуникации.
Практикум: «Создание чат-бота через платформу bothelp.»
День 4.
Личный бренд руководителя: сущность и проблемы.
- Разница между брендом, имиджем и репутацией.
- Оценка влияния личного бренда руководителя на успех компании.
- «Личное» и «профессиональное» информационное пространство – проблемы отделения.
- Особенности цифрового пространства и личный бренд руководителя.
Процесс построения собственного бренда.
- Цели, целевые показатели силы персонального бренда.
- Аудит социального капитала.
- Анализ текущего состояния личного бренда.
- «Упаковка».
- Персональный маркетинг.
- Экспертное развитие.
- Публичная коммуникация.
- Медийная коммуникация.
- Характеристика целевой аудитории.
- Анализ медиаполя и каналов коммуникации.
- Отличительные характеристики, важные для формирования «фундамента» бренда.
- Определение образа желаемого бренда.
- Профессиональное позиционирование.
- Стратегия и подбор необходимых инструментов продвижения.
- Инвестиции в бренд.
- Контроль и оценка результатов. Показатели эффективности.
- Советы по созданию уникального и запоминающегося бренда.
Практикум: «Анализ персонального бренда и выбор инструментов продвижения».