- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
- ФОРМАТ:
- Открытый
Для кого:
топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
Описание программы:
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников может быть более эффективным, когда они имеют общее видение цели, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов. Тренинг направлен на развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами; совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.
В ходе обучения решаются задачи:
- Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами.
-
Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров.
-
Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях.
-
Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы участников команды с учетом наиболее подходящих ролей.
-
Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации
- Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
-
Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций.
-
Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях. Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали», Особенности внешних и внутренних коммуникаций.
-
Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации.
2. Клиентоориентированность внутри организации
- Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов.
-
Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации / подразделения.
-
«Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.
-
Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг.
-
Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия.
3. Инструменты установления и поддержания коммуникации
- Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
-
Барьеры слушания и как их преодолеть.
-
Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации.
-
Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора».
-
Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
-
Сбор информации и ориентация в проблеме партнера.
-
Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера. Выявление скрытых мотивов в общении.
-
Управление беседой с помощью вопросов.
4. Обратная связь и ее роль в коммуникации
- Принципы конструктивной обратной связи.
-
Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение.
-
Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру.
-
Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации.
-
Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов.
-
Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним.
5. Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой
- Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
-
Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
-
Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
-
Техники аргументации своей позиции и контраргументации.
-
Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них
- Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки.
-
Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию.
-
Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним.
7. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций
- Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера.
-
Как обсуждать проблемную ситуацию.
-
Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании.
-
Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.
-
Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним.
-
Профилактика конфликтов в коллективе.
8. Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации
- Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег.
-
Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент.
-
Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров.
-
Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами.
9. Инструменты эффективного взаимодействия в команде
- Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.
-
Роли, необходимые для эффективного функционирования команды.
-
Созидательные и деструктивные роли в команде.
10. Командные технологии в оперативном взаимодействии
- Постановка и прояснение целей и задач в команде.
-
Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели.
-
Концентрация на общем видении задач.
-
Особенности принятия согласованных решений в команде.
-
Многовариантность - фундамент «хорошего» решения.
Ответы на вопросы участников.
СТОИМОСТЬ:
41500
руб.
Зарегистрироваться
Контакты
- КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
- Аири Кемппайнен
- КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
- info@itctraining.ru
- КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
- 8 (800) 200-50-16