Для кого
	 Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
	 Описание программы:
	 Цель тренинга: повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления.
	 Вы получите практические советы и опыт:
	- Как понимать философию и технологию коучинга?
 
	- Как использовать полученные знания в практике повседневной управленческой деятельности?
 
	- Как применять инструменты работы с EQ?
 
 
	 ПРОГРАММА
	 1. Эффективный руководитель: осознание своей роли и влияния на процесс и результат деятельности своей организации.
	- Профессионально значимые управленческие компетенции, которые необходимо развивать руководителю.
 
	 2. Какие навыки руководитель может развить с помощью коучинга?
	- Управление своим временем и временем подчиненных.
 
	- Межличностная коммуникация.
 
	- Самопрезентация и публичные выступления.
 
	- Успешное ведение переговоров с деловыми партнерами.
 
	- Предотвращение конфликтов с партнерами по бизнесу.
 
	- Проведение совещаний.
 
	- Делегирование полномочий.
 
	- Лидерство и построение своей команды.
 
	 3. Ограничения и возможности применения коучинга в организации.
	- Место коучинга в системе управленческих концепций.
 
	- Особенности применения различных видов коучинга: 
 
 Экспертный коучинг и наставничество. Производственный коучинг. Коучинг высоких достижений. Кайф-коучинг.
	- Отличие коучинга от других форм работы с людьми (консалтинга, психологического консультирования, администрирования и наставничества). 
 
	 4. Инструменты и технологии коучинга.
	- Модель GROW в коучинге.
 
	- Модель SMART. Постановка цели по SMART.
 
	- Модель CLEAR.
 
	- Пирамида логических уровней.
 
	- Колесо баланса.
 
	- Декартовы вопросы.
 
	- Рефрейминг.
 
	- Виды бесед. Алгоритм проведения беседы.
 
	- Как правильно слушать? Активное слушание. Пассивное слушание.
 
	- Техники присоединения.
 
	- Способы противостояния влиянию и манипуляции.
 
	 5. Основные инструменты коучинга в работе руководителя.
	- Модель GROW как базовая структура коуч-сессии
 
	- Психологические инструменты поддержки подчиненных: Полевое наблюдение. Развивающая обратная связь. Индивидуальный план развития. Мастер-классы по отработке навыков.
 
	 6. Алгоритм построения коучингового диалога. Типы вопросов в коучинге.
	 7. Эмоциональная компетентность — основной контекст коучинга.
	- Базовые навыки эмоциональной компетентности.
 
	- Эмоции руководителя и эмоции подчиненных как управленческий ресурс.
 
	- Определение EQ. Главные составляющие EQ.
 
	- Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация).
 
	- Пять биологических эмоций человека.
 
	- Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа.
 
	- Управление другими: Эмпатические техники. Алгоритм самоисполняющихся предсказаний. Техника «управление эмоциями другого». Техника «управление эмоциями группы».
 
	 8. Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы.
	 9. Предоставление обратной связи подчинённому. Модель предоставления обратной связи.
	 10. Помощь в постановке целей.
	 11. Эффективная работа со временем в коучинге.
	 12. Коучинг в команде. Инструменты группового коучинга.