Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Основы работы с маркетплейсами

09:00 14 февраля 2023 14:30 16 февраля 2023
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Электронная торговля: аналитика и выбор товаров

  • Введение в электронную торговлю:
  • Основные понятия электронной коммерции.
  • Бизнес-модели маркетплейсов: FBO, FBS, дропшиппинг.
  • Знакомство с главными маркетплейсами РФ – Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda
  • Общие принципы электронной торговли на маркетплейсах: торговая модель «клиент-партнер-торговая площадка»
  • Основные тренды развития торговли в разных сегментах и на разных площадках. 
  • Определение приоритетной электронной площадки, исходя из выбранной продуктовой ниши.
  • Практикум: «Выбор приоритетной электронной площадки для различных продуктов и сегментов».
  • Аналитика и выбор товаров для начала торговли:
  • Основные бесплатные программы аналитики продаж – Shopstat и «Маяк». Анализ ниш и конкурентов, выбор собственной ниши.
  • Оценка уровня конкуренции в продуктовой нише. Стратегии конкурентной борьбы.
  • Особенности ценообразования на маркетплейсах. Зависимость цены товара на маркетплейсах от политики ценообразования в других каналах и политики цен конкурентов.
  • Где брать товары для торговли? Выбор производственных и логистических партнеров. 
  • Гипотезы ассортимента и быстрое тестирование гипотез. Как начать работу на маркетплейсах без риска.
  • Составление идеальной ассортиментной матрицы для начала работы на маркетплейсе.
  • Определение целевой аудитории и уникального торгового предложения.
  • Практикум: «Составление матрицы конкурентного профиля», определение собственных конкурентных преимуществ.

Начало работы на маркетплейсах

  • Начало работы на маркетплейсе на примере Wildberries:
  • Требования к поставщику. Юридические и прочие особенности работы с маркетплейсом.
  • Выход на площадку, регистрация аккаунта.
  • Обзор личного кабинета поставщика.
  • Карточки товара – основа успешных продаж. Правила заполнения и оформления карточек. Как с помощью карточки товара победить конкурентов и привлечь покупателей.
  • Формирование поставки в личном кабинете. Требования к маркировке, упаковке и логистике товаров.
  • Практикум: Регистрация личного кабинета. Создание продающей карточки товара. 
  • Особенности работы на маркетплейсах Ozon, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda.
  • Особенности выхода на площадку, регистрации аккаунта на различных маркетплейсах.
  • Особенности работы личных кабинетов поставщика.
  • Особенности упаковки и первой отгрузки.
  • Нюансы по работе с каждым маркетплейсом.

Продвижение на маркетплейсах

  • Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
  • «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
  • Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
  • Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
  • Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами. 
  • Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
  • Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
  • Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
  • Программы управления рекламными кампаниями.
  • Практикум: Выбор рекланых мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
  • Масштабирование продаж.
  • Расширение товарной матрицы.
  • Тестирование новых товарных ниш.
  • Выход на новые площадки электронной торговли.
  • Автоматизация продвижения и продаж.
СТОИМОСТЬ: 43900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Поцелуева Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: