Компания Okdesk выпустила модуль для складского учета

В help desk системе для автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания Okdesk появился новый модуль для складского учета в рамках оказания услуг.

Разработчики вели работу над ним около года и все для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk.

Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность:

  • Знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и «на руках» у сотрудников.
  • Знать какие материалы и в каком количестве были списаны в рамках обслуживания клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки).
  • Планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки.

Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.

 
Компания: Okdesk
Расскажите коллегам: