Эксперты Willmade разработали гайд по поиску специалистов для барбершопа в условиях малых городов

В наше время практически каждый начинающий предприниматель, который задумывается об открытии бизнеса в маленьком городе, сталкивается с рядом проблем, связанных с отсутствием клиентуры, возможности быстрого набора квалифицированных специалистов. Особенно актуальна такая проблема для коммерческого дела узкой специализации, где важна квалификация, профильные знания и умения работников. В такой ситуации предпринимателям необходимо не только найти подходящее место под офис, купить материалы и оборудование, но также подготовить персонал.

Для облегчения процедуры поиска узкопрофильных специалистов, эксперты франчайзинговой сети барбершопов WILLMADE разработали уникальный гайд о том, как открыть барбершоп, отыскать и обучить работников в небольшом городе. Компания функционирует по всех регионах, поэтому очень часто сталкивалась с необходимостью подготовить кадры на местах, так как отсутствует возможность нанять на работу барбера нужной квалификации.

Особенности гайда от WILLMADE

Специалисты кадрового отдела франчайзинговой сети барбершопов подготовили кейс с рекомендациями о том, как поступать предпринимателям, если нет возможности укомплектовать штат специалистами необходимой квалификации. Эксперты компании рекомендуют:

  1. Организовать правильный поиск специалистов. Для этого в WILLMADE используется развернутая программа поиска, в которой представлены комплексные меры. Например, актуально задействовать сайты-агрегаторы, социальные сети, СМИ, инструменты офлайн-рекламы. Такой подход позволяет проинформировать максимальное количество людей и найти барбера необходимой квалификации;
  2. Обратить внимание на конкурентов. Очень часто получить ценного мастера можно с помощью переманивания специалистов, особенно если в городе работает только одна компания-монополист в определенной сфере. Например, появление еще одного WILLMADE барбершопа позволит расширить отрасль;
  3. Не бояться учить и работать с собственными кадрами. Эксперты HR WILLMADE не советуют принимать на работу людей с плохой репутацией, так как это задает низкую планку и не способствует развитию бизнеса. Систематическое обучение персонала, повышение квалификации позволяет мотивировать работников, способствует эффективному развитию дела.

Эксперты Вилмейд считают, что открыть барбершоп – значит увеличить спрос на сервис, поэтому в будущем гарантированно появятся специалисты, которые захотят обучиться сервису.

Компания: Simple
Расскажите коллегам: