Сервис Puzzle English поделился статистикой о своей аудитории

Немалую часть пользователей составляют дети дошкольного возраста – 0,3% и школьники – 2,9%, закрепляющие с помощью онлайн-уроков материал, полученный на школьных занятиях.

Примечательна и демография аудитории: 41,2% подписчиков сервиса проживают в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области. На четвертом месте Краснодарский край с 4% пользователей, а еще 3,4% приходятся на Екатеринбург и Свердловскую область, расположившиеся на пятом месте.

Более половины пользователей сервиса – 54,1% живут в России, 17,9% аудитории Puzzle English – граждане Украины, 4,8% приходится на Беларусь и 4,5% на Казахстан. Заслуживает внимания тот факт, что 2,1% аудитории сервиса приходится на жителей США.

В обучении 71% подписчиков Puzzle English руководствуются идеей самосовершенствования, 55% пользователей язык нужен для работы или учебы, 49% хотят овладеть языком международной коммуникации для путешествий по миру, а 24% усиленно учат английский для переезда в другу страну.

Интересно, что среди школьников основным движущим фактором обучения является стремление компенсировать слабое преподавание английского языка в школе. Студенты учат английский для того, чтобы сдать экзамен, а также ради мечты: найти высокооплачиваемую работу или уехать на стажировку за рубеж. Молодые люди 25-34 лет активно применяют английский в профессиональной практике и стремятся улучшить свои знания ради профессионального и карьерного развития, а люди среднего возраста 35-44 года – это те, кто стремится достичь самосовершенствования или исполнить давнюю мечту. А вот люди в возрасте 45-80 лет стремятся расширить круг своего общения и освоить современные технологии.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство