Андрей Сувернев: Что нам нужно делать, чтобы «держать» удар предстоящей инфляции и минимизировать ущерб инвестиционной активности

Андрей Сувернев

I. Произвести (за 1-2 месяца*) основательную кадровую чистку региональной (и городской) исполнительной власти. Нужны управленцы (менеджеры) признающие то, что время в России дороже денег, что без творческих профессиональных работников и людей с мощной научной и изобретательской продуктивностью России стратегически никак не обойтись; что демократия, в которой люди ищут компромиссы со своей тупостью, невежеством и ленью - подобна самоубийству и уж, по крайней мере, вы за все декларируемые демократические права и свободы при этом гроша ломанного не дадите.

II. Создать (на это - не более 1 года) и активно использовать региональную систему электронной торговли в перспективе интегрированную в общероссийскую (и навсегда).

III. Форсированное привлечение инвестиций под конкретные бизнес-планы, касающихся специфически присущих Астраханской области и потому конкурентоспособных на российском и Мировом фоне сфер, но ныне находящихся в крайне ущербном состоянии - о них все знают: хранения/переработки сельхозпродукции; ветроэнергетики; ускоренного выращивания/спасения осетровых и др., – и минимизации издержек в этих сферах: повсеместное внедрение энерго/теплосберегающих технологий/материалов/устройств как в промышленности, так и в быту. Разумеется, перед этим упрощается и обновляется не чаще 1 раза в 10 лет в соответствующей части все базовое региональное законодательство. На это 1-2 года.

С I и III - более менее ясно, поэтому уделю ваше внимание II пункту.

II. Электронная система мелкооптовой и розничной торговли через Интернет

Алгоритм

Каждый российский производитель (в том числе, естественно, и Астраханский) имеет право поставлять в Астраханскую область свою продукцию и иметь здесь - на территории нашей области (и города, в первом числе) - бесплатные охраняемые соответствующие товару складские площади/хранилища на жестких условиях обязательных поставок продукции по рыночным ценам.

В электронной торговле принимают участие:

складские операторы - доверенные лица группы производителей, либо сами производители, любые местные предприниматели-мелкооптовики, любой гражданин/потребитель, имеющий сотовый телефон, компьютер с модемом и имеющий возможность выхода в Интернет.

Каждый зарегистрированный абонент сотовой цифровой связи, вводя в соответствующем окне сайта свой пароль и далее набирая (в течение, скажем не более 10 секунд) со своего телефона специализированный номер телефонной станции для идентификации его как абонента торгов и при подтверждении, допускается на торговое пространство Интернет-системы с оповещением голосовой почтой на свой сотовый телефон. Этот трюк – существенная защита от навязчивых хакеров. Далее он видит следующее окно

(рис. 1)

с верхним полем «поиск» товара в целом по системе или переходит к самостоятельному поиску посредством активизации ссылок категорий – групп товаров, открывая соответствующие табличные области/поля каждой категории (ниже) - и далее с помощью полосы вертикальной прокрутки просматривает. В левом столбце перечень товаров (Т1,Т2 и т.д.). При активизации их имен-ссылок потребитель может ознакомиться со специфичными характеристиками товара. Справа от него столбец «Базис-объем», т.е. целочисленного объема товара, который каждый производитель готов отпустить/продать с локального (скажем, городского) склада без доставки по указанной в таблице цене (назовем ее Базис-ценой) дискретной товарной единицы, которая служит точкой отсчета для наценок (для розничных покупателей) или скидок (для оптовых покупателей) по отношению к другим доставляемым покупателю (различным) объемам (разумеется этого же) товара. Следующие столбцы представлены локальными складами/компаниями производителей, которые предлагают каждая свой товар или некоторые стандартизованные из них обоюдно (конкурентно). Последний столбец представлен ссылками на карты предельных значений совокупных наценок на соответствующий товар, предлагаемый компаниями. Карта представляет реальные примеры совокупных наценок или скидок (отрицательных наценок) разных компаний для ориентировки покупателя по нескольким условно выбранным и доставляемым покупателю объемам товара. Как видно из примера для товара Т2 доставка одной единицы розничному покупателю будет стоить около 9 руб., а для ста единиц – около 50-60 руб., но в объемах значительно больших фактор цены доставки почти не фигурирует, а здесь проявляется фактор традиционных оптовых скидок производителя (тем более, что доставка может происходить непосредственно с самого предприятия). Это окно никакого существенного практического значения не имеет, но дает отметить дотошному покупателю, что его индивидуальный объем покупки, находясь между приведенными значениями объема этой карты, соответствует нахождению значения его индивидуальной совокупной наценки (в другом поле - Калькуляторе Решений – рис. 3) именно в диапазоне между соответствующими им (значениям объема) наценками карты. В общем, такая грубая проверка, что его «не надувают».

(рис.2)

(рис. 3)

Щелкая по ценам-ссылкам (здесь, в основном поле просмотра (рис. 1) они выделены синим) он попадает в поле Калькулятор Решений (компании и ее конкретного товара) – в примере: товар Т2 компании/склада К1. В поле «Количество заказываемых единиц товара» покупатель вводит заказываемое количество товара, нажимает на «кнопку» «Пересчет» и активизирует эмпирическую функцию калькуляции издержек доставки с учетом фактора оптовых скидок, которая выводит в полях «Совокупная Наценка», «Цена с доставкой», «Итого» результирующие значения. Далее потенциальный покупатель может либо купить («кнопка» «Купить»), либо вернуться назад («кнопка» «Вернуться») в основное окно (рис. 1) и рассмотреть скидки/наценки, конечные цены на тоже количество товарных единиц у других компаний. При покупке товара на электронном «складе» компании уменьшаются остатки и автоматически (благодаря вышеуказанной идентификации и изначальной регистрации покупателя) заполняются электронные документы и при оплате наличными (через курьера службы доставки товара) или мгновенно безналичными - через электронный (кредитно-расчетный) личный счет специализированного под систему потребительского банка – считаются «погашенными». Или в простейшем случае ничего не заполняется, а просто бежит курьер с пиццей или, например, со срочно нужной вам пачкой офисной бумаги или, например, картошкой (конечно, тут нужно будет подключать Центр Стандартизации и Метрологии) - и так со многим - и продает вам ее по цене, которую вы знаете.

Результаты использования этой системы:

А) В этой модели нет места крупным оптовым компаниям-непроизводителям/посредникам (которые «накручивают» цены и благодаря налогам -и не по своей вине - в том числе) как и большинству спекулянтов. Поэтому их в уже среднесрочной перспективе (1-2 года) после начала работы системы – просто нет.

Б) Производитель имеет прямую унифицированную системой операционную online-связь с конечными потребителями его товара и мелкооптовыми посредниками (у последних соответствующие вышеуказанные технические средства для работы в этой системе, безусловно, найдутся уже сейчас). Мелкооптовики необходимы еще и потому, что не все люди хотят и/или могут покупать товары/услуги, не посещая магазинов или рынков.

В) В краткосрочном периоде резко снижаются номинальные цены (до 50% от цены товара, которая была на него до начала работы системы) из-за (практически) отсутствия посредников – происходит дефляция. Реальные кассовые остатки у населения растут, сбережения растут – вот вам и реальная социальная политика – а не та «туфта», которой нас «кормят». Сбережения при надежных фондовых и банковских механизмах трансформируются в направления, указанные в пункте III.

Банковская система учится оперативно работать с реальным сектором экономики.

Г) Происходит долгосрочный рост занятости, поскольку люди теперь больше востребованы на производствах (опять же поскольку величина спроса на продукцию резко выросла из-за снижения цен) и активизации частной инвестиционной активности (по той же причине) – происходит качественное технологическое обновление. Почему именно качественное? Да потому, что в этой системе (буквально на экране вашего компьютера) котируются товары сотен (если не тысяч) конкурирующих компаний, а быть среди них Лидером и есть Качество.

Д) Раз Качество становится стратегической дубинкой, то растет спрос и именно в России на изобретательные отечественные умы и их учеников – и тогда демократия начинает кое-чего стоить не только в смысле свободы выбора (что весьма и весьма условно, поскольку надо признать, что мы живем на Земле и мы смертные люди), но и в смысле качественного сдвига сознания людей в части принятия вызовов Судьбы не только лишь техногенными игрушками.

Мое видение экономического будущего (будущего, скажем, в диапазоне с 5 до 20 лет от нынешнего момента)

1) Происходит резкий переход от стихийных агрегированных состояний нынешних мировых рынков (инвестиций, сырья, технологий, идей) в сторону принципиально нового огромного множества дифференцированных частных равновесных торговых состояний участников (географически, быть может, весьма удаленных друг от друга) крупнейших универсальных многоуровневых круглосуточных online бирж, гарантирующих возможность предельного (до единиц конкретного товара и валюты) четкого отслеживания состояний государственных и глобальной экономик (и на перспективу в том числе - через рынок форвардных контрактов на тех же биржах). Резко повышается общая макроэкономическая стабильность. Противоречия между централизованной плановой экономикой и крайне либерально-рыночной максимально и предельно легко сглаживаются; понятия коммунизм и капитализм воспринимаются как две стороны одной монеты и в худшие моменты - циничного самоуничтожения и бессмысленного насилия - истории заменяются одним - идиотизмом.

2) Страны легко находят компромиссное решение многих наболевших межстрановых монетарных проблем посредством единой мировой электронной валюты, эмитируемой сетью взаимосвязанных полугосударственных биржевых транснациональных банков. Курс каждой национальной валюты по отношению к вышеуказанной электронной будет в большей степени определяться качеством интеллектуального, изобретательского и главное духовного вклада соответствующей общности людей в общемировую копилку ценностей и трезвой способностью этих же людей принимать Вызов Неизвестности за все Человечество.

3) В структуре инвестиционного капитала происходит явный перелив в сторону венчурных решений по минимизации всякого рода издержек и экологизации производственно-потребительских технологий по большей части замкнутому (на 60-90%) кругу вещества/энергии. Спекулятивный капитал могут наживать только очень проницательные люди, многие из которых до этого утвердятся в том, что рациональная рассудочность есть весьма ограниченное и зачастую проигрышное (не только в коммерческом аспекте) восприятие многоликой таинственной окружающей действительности.

4) С учетом вышесказанного наиболее синергетично будут развиваться три страны: Россия (не без «Жаренного Петуха»), Индия и Китай.

Астраханская международная Интернет-биржа

Существенные предпосылки создания:

1) Открытие широкого транзитного коридора (порт Мумбаи (Индия) – порт Бендер Аббас (Персидский залив, Иран) – из Бендера Аббаса а/м или ж/д транспортом в порт Анзали (Каспийское море, Иран) – порт Астрахань (Каспийское море, Россия) – из Астрахани ж/д или а/м транспортом по координатам грузополучателя в России, СНГ, Восточной Европы).

2) Наличие соответствующей транспортно-экспедиционной компании ООО ТФ «Персеполис» - эта затея есть явное расширение клиентского капитала для нее.

3) Необходимость большего (и прозрачного) интегрирования астраханского (как и любого другого) производителя в Российское рыночное пространство и далее в международное. А также есть насущная необходимость привлечения инвестиций в специфику и потенциал Астраханской области (без соответствующей информационной – ценовой в том числе - составляющей это невозможно).

4) Необходимость предоставления с/х производителям области заключения жестких (безотказных и застрахованных) форвардных контрактов (географически с контрагентами из центральных, северных, северо-восточных регионов России) в силу естественной сезонности работ (с ограниченными сроками хранения продукции) и явной неадекватности (технологической и мощностной) местных перерабатывающих предприятий.

5) Высокие долгосрочные темпы развития экономик Индии и Китая и, как следствие, повышение международной торговой активности.

6) Необходимость информационной открытости производственной специфики других регионов в проекции на потребности России (и Астраханской области, в частности).

Потенциальные учредители:

1) Администрация Астраханской области и Правительство РФ

2) ООО ТФ «Персеполис» или другая мощная транспортно-экспедиционная компания.

3) Один из провайдеров сети Интернет.

4) Надежное кредитно-финансовое учреждение

5) Сувернев А.П.

6) Прочие (быть может, в том числе и вы)

Общие характеристики биржи:

 

1)      По виду биржевого товара

Товарно-сырьевая и в перспективе еще и товарно-фондовая

2)      Принцип организации (роли государства в создании биржи)

Смешанная

3)      Правовое положение (статус биржи)

 Некоммерческое партнерство

4)      Форма участия посетителей в торгах

Открытая смешанного типа (т.е. наряду с прямыми и преобладающими связями продавцов и покупателей, сделки могут параллельно совершать брокеры и дилеры), круглосуточные торги.

5)      Номенклатура товаров, являющихся объектом биржевого торга

Универсальная

6)      Статус в мировой торговле

Международная

7)      Характер заключаемых сделок

Реальный товар (в перспективе еще фьючерсы и опционы).


Основные функции открытой Интернет-биржи:

1) Проверка и платная регистрация (как российских, так и зарубежных) поставщиков/покупателей товаров (и самих стандартизованных товаров) – потенциальных участников торгов (функции, скажем, Астраханской торгово-промышленной палаты).

2) Размещение и обновление информации, унифицированный интерфейс online непосредственного общения и регистрации сделок участников торгов на сайте биржи (функции провайдера и продуктов «информационной компании»)

3) Транспортно-эспедиционная логистика (в основном интегрированная в торги) и страховые услуги (функции ООО ТФ «Персеполис» и/или др.)

4) Координация, сбор, анализ, актуализация перспективной коммерческой информации, консультации и брокерские функции (небольшая команда брокеров и менеджеров биржи, в том числе Сувернев А.П.).

5) Предоставление финансовых инструментов (векселей, аккредитивов и многого др.) участникам торгов под соответствующие торговые операции (функции кредитно-финансового учреждения).

Доходы проекта формируются из регистрации участников и процентов от реализованного оборота.

«Скелет-схема» интерфейса общения в реальном режиме времени и свободного дифференцированного ценообразования

Каждый зарегистрированный участник торгов, имея свои соответствующие пароли (входа и операционной идентификации), входит на торговое пространство сайта, которое в общем случае разделено на три табличные области (поля). Две (условно, ПРОДАЖА, ПОКУПКА) – видят все, а третья (Листинг/Калькулятор, далее ЛК) индивидуальна по своему содержанию для каждого игрока и в целом конфиденциальна от остальных игроков. Поясню на условном примере:

В поле ПРОДАЖА представлены три поставщика А,В,С товара N, в поле ПОКУПКА - потенциальные покупатели X,Y,Z того же стандартизованного товара, причем каждый из участников торгов устанавливает (в течении всего добровольного – для этого есть общая кнопка ВЫХОД - времени нахождения на бирже) наивыгодные (для себя) цены своего реального оптового микрорынка запомним это (ЭТО ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО!!!) . В третьем поле (по структуре унифицированном для каждого игрока) данной статичной картины приведено содержание ЛК игрока А (мы на его месте).

Теперь в динамике:

Итак, введя пароль входа на биржу и идентификационный код продавца, игрок А оказался в поле ПРОДАЖА, далее вводит (по регламенту, скажем, в течении 5 минут – если не вводит сознательно или нет, то автоматически вылетает из торгов) свои начальные значения цены и объема продажи. Через некоторое время в ЛК начинают появляться заявки от возможных покупателей (X,Y,Z) на покупку товара. В подстолбце Покупка указаны предлагаемые ими конкретно игроку А цены, в столбце Объем запрашиваемый (в поле ПРОДАЖА) игроком А объем разовой сделки. Далее игрок А (может ознакомится с данными о каждом потенциальном контрагенте и конкуренте, нажимая на ссылки-названия под заголовками Компания/Товар в соответствующих полях) нажимает кнопки под заглавием Пересчет и узнает сколько будут составлять ему совокупные и удельные издержки доставки товара до соответствующих контрагентов соответственно. С учетом этого он избирательно заполняет клетки подстолбца Продажа и отсылает свои ценовые варианты, нажимая на кнопки столбца Отослать вариант. И так повторяется до момента пока игрок А не увидит паритетную цену (система поможет заметить последнюю, если заявок очень много, звуком и цветом) - в этом положительном варианте игрок А волен нажать кнопку Принять предложение и автоматически запустить процедуру регистрации сделки, если так, то далее игрок А вылетает из поля ПРОДАЖА, а в поле ПОКУПКА у его контрагента уменьшается объем товара на соответствующую величину сделки с игроком А, сторонам рассылаются (по электронной почте в рамках закрытого почтового сервера биржи автоматически заполненные и подписанные типовые контракты, банк (кредитно-финансовое учреждение при бирже) скидывает денежные средства контрагента игрока А на нейтральный счет и при получении товара транспортно-экспедиционной компанией переводит выручку (соответствующую сумме общего контракта за вычетом выручки транспортно-экспедиционной компании и процентов за биржевое обслуживание) игрока А на расчетный счет последнего. С этого момента ответственность за товар несет транспортно-экспедиционная компания. Последняя изначально калькулирует все возможные транзитные варианты (и сроки доставки) для каждого условного груза и предлагает их в гибком устройстве Транспортно-экспедиционного калькулятора поля ЛК.

Любой игрок на бирже волен менять цену и объем товара в своем соответствующем поле ПРОДАЖА или ПОКУПКА и в соответствующих табличных клетках по своему усмотрению, но система будет следить, чтобы при возможных (паритетноценовых) реализациях сделок в позициях предложения товара не возникало отрицательных значений или значений ниже лимитных (установленных уставом).

Процесс со стороны потенциального покупателя, скажем, Z - участника торгов выглядит аналогично. Со своей стороны он задает кроме прочего еще и сроки поставки. Если эти сроки вступают в противоречие (за которым будет, как правило просто физическая невозможность доставки в такие сроки) с предельной калькуляцией транспортно-экспедиционной компании, то в поле ЛК потенциального контрагента игрока Z и самого игрока Z появляется сообщение об этом и предложение о выборе обоюдного перекрестного вылета из полей ЛК либо о коррекции сроков доставки на такую-то величину. Корректировать сроки поставки стороны могут в полях ЛК независимо от поля ПОКУПКА.

Практически торги могут вестись в мультивалютном режиме – просто в поле ЛК будет фигурировать цена в усредненном (для обоих сторон и в соответствии еще с полем о сроке доставки товара) форвардном курсе (быть может по отношению и желательно к новой электронной мировой валюте, а пока есть только компромиссная «корзина» из нескольких нынешних валют) биржевого банка. Так что, скажем, индус может торговать со мной, не зная что такое РУБЛЬ, а я могу прикинуться дурачком на счет РУПИИ (т.е. каждый может иметь право вообще на этой бирже «в упор»не видеть ненациональной валюты) и в своем поле (как минимум, ЛК) каждый тотально видит свою национальную валюту и голова ни у кого на счет валютных (курсовых) и многих других рисков не болит.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по маркетингу, Астрахань

Упорству автора можно только позавидовать. На моеё памяти это уже третья попытка привлечь внимание к своей утопии за последние несколько лет. Смысл публикации этой сатьи понять мне не суждено. По какому признаку её отобрали для публикации непонятно :(

Руководитель проекта, Астрахань
Столыпин Дмитрий пишет:Смысл публикации этой сатьи понять мне не суждено.
Смысл публикации в том и главном числе, чтобы перевернуть систему мировой торговли на основе свободного дифференциорованного ценообразования - точечноиндивидуально в поле с бесконечно большим числом равновесных индивидуальных состояний - а не только в агрегированно одной точке пересечения и ориентации кривых спроса и предложения. Альтруисты будут торговать между собой, идя к высокой цели приращения Общего Блага и привлекая ресурсы между собой за гроши с высоким КПД своего Знания в самые эффективные отрасли промышленности новейшей экономики и т.д. через эту биржу, а люди недалёкого ума - пусть играются по значениям цен ресурсов и товаровуслуг сколь угодно высоких. Вольному воля, а спасённому РАЙ ;)
Руководитель проекта, Астрахань

Вот http://www.rusk.ru/st.php?idar=184454 и тёзка может меня здесь поддержит с математиками МГУ и не только. Условности не могут быть всецело двигателями прогресса, если математики почешут свою репу и наконец разродятся понятием поля в экономике и соответствующих беспредельно больших степеней свободы. Только нам нужна свобода гармонии, но не хаоса. А без принятия иерархии Знания не будет никогда иерархии дательной, эффективной Энергии (и на Земле), причём не только грубоматериальной (традиционно ресурсной: нефтяной и газовой), которая уже уходит, а приходит иная - тонкоматериальная - с иных планов Бытия. Есть люди проводники этого переходного Знания и принцип распределения ресурсов Земли и Космоса вообще работает по закону Кармы - Врата откроются по Небесной Справедливости, когда учёный станет настолько духовным, чтобы не кощунствовать на возможности истинных священников открывать эти Врата в самих людях и Спасение к ним и всем придёт естественно и просто. Поскольку высокая этика ныне воспринимается в своей непосредственности как слабость и среди большинства экспертов экономики, остаётся путь насилия и страданий. Россия должна по Совести осознать свой планетарный Крест, чтобы скооперировать возможности и ресурсы большинства стран для миссии спасения последних. Глас вопиющего в пустыне - очень постыдная штука. :o Вот я и орууууууууууууууууууу, берите свой крест и присоединяйтесь, тогда пустынь будет меньше. Я верю и дерзаю по-своему и ненавязчиво на Общее Благо, доходя до крайностей.

Алексей Кондрашечкин Алексей Кондрашечкин Директор по маркетингу, Москва

ШОБ победить инфляциюнужно хорошего пинкаЯкунинуМиллеруИ Толе Чубайсу

Руководитель проекта, Астрахань
Алексей Кондрашечкин пишет:ШОБ победить инфляцию нужно хорошего пинка Якунину Миллеру И Толе Чубайсу
Начинайте и Вы (всем сообществом менеджеров желательно), тёзка тоже заколебался до них (вышеперечисленных) стучаться. Сегодня по календарю Воскресение , а у светил англоязычной экономики только Sunday - физическая буквальность уже режет глаза изменением климата, только православные священники не знают от куда ветер перемен дует. Вы делаете успехи. Ураааааааааааааааа! Продолжение следует.
Руководитель проекта, Астрахань
Алексей Кондрашечкин пишет:нужно хорошего пинка
Да, и дать пинка админу форумов, который поудалял много полезного. :D А меня пригласили в личке:Добрый день Андрей Павлович В соответствии с инициативами Президента РФ Д.А.Медведева Мы создаем Всероссийский каталог профессионалов Союза профессионалов бизнеса Приглашаем Вас вступить в члены Союза профессионалов бизнеса С Уважением Ткачёв Фёдор СПРБ - SPRB Союз профессионалов бизнеса http://www.sprb.ru/А я ответил:Фёдор, спасибо: обязательно вступлю, если президент Д.А Медведев уважит нас всех прочтением ссылки http://www.e-xecutive.ru/forum/forum1.../messages/ и крупно поможет ВСЕМ. Стучитесь и Вы к нему всем союзом профессионалов, чтоб он в моих глазах остался профессиональным.
Директор по развитию, Москва

Андрей,а не начали ли бы Вы с себя и со своего журнала? Чтобы состряпать нечто мировое, нужно его хотя бы обкатать на региональном уровне. Потом расскажете, как у Вас неагрегированно продается без посредников при помощи калькулятора реклама в журнале.PS Походу, Вы действительно большой чудак.

Руководитель проекта, Астрахань
Дамир Калымбаев пишет:обкатать на региональном уровне
Ещё в 2006 г. пытался. Через местную курьерскую службу отдавал в руки персонально по этой теме два тиража (сентябрьский и октябрьский) журнала бесплатно и чиновникам (областным и городским), и бизнесменам (со слоганом: 'Живому бизнесу - живой журнал', но поскольку не было ни единого отклика, то стал ждать, пока настрадаются и сейчас всем очевидно, что я нецентральный мудак), и в СУЗЫ, и в ВУЗы, и даже священникам, раввинам и муллам: хоть как-то достучаться до сознания, но тщетно. Теперь можете наблюдать, что пишут здесь http://www.ast-news.ru/ местные журналисты и правозащитники - импотенция власти духовно-ментальная поражает. :o И за невежество приходиться платить. 'Невежество - это Ад', - так говорил Будда.
Директор по развитию, Москва
[b]Андрей Сувернев,[/b]
Через местную курьерскую службу отдавал в руки персонально по этой теме два тиража (сентябрьский и октябрьский) журнала бесплатно и чиновникам (областным и городским), и бизнесменам (со слоганом: 'Живому бизнесу - живой журнал', но поскольку не было ни единого отклика, то стал ждать, пока настрадаются и сейчас всем очевидно, что я нецентральный мудак), и в СУЗЫ, и в ВУЗы, и даже священникам, раввинам и муллам: хоть как-то достучаться до сознания, но тщетно.
Может быть, я чего-то не догоняю, но в чем смысл? Только, если возможно, объясните мне 'на пальцах', а то я некоторыми терминами не владею :oops:
Руководитель проекта, Астрахань
Дамир Калымбаев пишет:Может быть, я чего-то не догоняю, но в чем смысл? Только, если возможно, объясните мне 'на пальцах', а то я некоторыми терминами не владею
Смысл прост: даже ребята с русского клуба http://www.russian-club.net/article_3528.html начинают сознавать, что русским естественно по любви к Богу нужно брать крест первыми перед пропастью: поставлен выбор как у сенсейев: 'Не знаешь, что делать, делай шаг вперед'. Вот и я предложил как и Христос начать со спасительного Альтруизма, который естественно диктует нашим предпринимателям быть пассионарными и ответственными, чтоб сохранить как минимум то, что они так или иначе заработали. Яркий пример недавний - Дерипаска с ужасом Пикалёва - Фёдор Ткачёв тоже задумался, а премьер РФ уже задолбался думать, как усмирять рабочих градообразующих предприятий, которые встают и начинаются ужасы, которые не успевают покрывать сбережения самих предпринимателей, которые без связки с учёными, которые могут попытаться доказать пролетариям быть состоятельными самим и в предпринимательстве, и в науке - просто для начала им (рабочим и не только) нужна их воля не кощунствовать на индивидуальные (но неэгоистичные по свободной воле человека) его [U]светлые[/U] ценности, которые и дарят обществу поступательный прогресс свободно и ненавязчиво - и учиться дальше и т.д.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.