Как уберечь детей от культа потребления

Детские развлечения меняются. Нынешние игрушки и детские книги становятся брендами, которые заставляют покупать еще и еще. Дети не умеют играть в Гарри Поттера без официальной волшебной палочки Гарри Поттера. А если ребенок получает палочку, то осознает, что хочет еще и видеоигру. Так дети погружаются в культуру потребления, где человеку всегда чего-то не хватает, рассказывает директор организации «Детство без коммерции» Сьюзен Линн в интервью журналу Time.

Детям больше не надо придумывать игры, за них это делают телевизоры и всевозможные гаджеты. Неокрепшие умы беспрерывно получают посыл от индустрии: «Собственное воображение не сравнится с современными развлечениями!».

Если дети разучатся играть творчески, это плачевно скажется на самих детях, на обществе и на нашем будущем, уверена Линн.

Зависимость людей от экранов уже считается главной проблемой здравоохранения 21 века. 40% трехмесячных новорожденных в Америке постоянно смотрят ТВ. У 19% годовалых детей есть телевизор в комнате. Даже в iPhone есть приложения для младенцев. Люди настолько привыкают к гаджетам, что больше не умеют развлекаться и утешаться самостоятельно.

Что делать? Линн советует с самого рождения погружать детей в игры, которые развивают творчество, а не подавляют его. Лучшие игрушки те, которые просто лежат, пока ребенок занят чем-то другим. Говорить с детьми о рекламе можно в довольно раннем возрасте, но исследования доказали, что совсем маленькие дети не отличают рекламу от обычного ТВ-шоу, а до восьми лет не понимают фундаментальные основы рекламы.

А плохо ли, что дети учатся потреблять с младенчества?

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.