Время зарабатывать на женщинах

Кто сейчас правит бал в интернете? Эйлин Ли из KleinerPerkinsCaufield & Byers уверена, что женщины. Прекрасная половина человечества проявляет себя особенно ярко в интернет-проектах, завязанных на торговле и социальности. Где факты?

Эйлин Ли обращается к исследованиям. Comscore, Nielsen, MediaMetrix и Quantcast в один голос называют «женский фактор» главным трендом и движущей силой развития интернета на ближайшие годы. В Comscore к тому же выяснили, что женщины проводят в социальных сетях на 30% больше времени, чем мужчины. Сильный пол уступает даже в количестве: Facebook, Twitter, Flickr, MySpace ― на всех этих площадках мужчины в меньшинстве! Шерил Сандберг, COO Facebook, говорит, что женщины генерируют 62% сообщений, обновлений и комментариев в самой популярной социальной сети мира.

Поразительно, но женщины обходят мужчин и в игровой индустрии. Гигант сетевого гейминга Zynga отмечает, что 60% игроков ― женщины, а среднестатистический игрок ― женщина 43 лет. Доигрались.

Хорошо, женщины главенствуют в сети. И что с того? Как заработать на «Girl Power»? Эйлин Ли предлагает по-новому взглянуть на продукт/услугу, маркетинг, клиентскую базу. Задумайтесь, как можно улучшить продукт, чтобы он пришелся по вкусу женской аудитории, а когда в следующий раз будете тестировать продукт, не забудьте позвать в фокус-группу больше девушек. В любом случае эффект будет заметен, потому что женщины, по словам Эйлин Ли, это ракетное топливо интернет-предпринимательства.

Даже если вы просто наймете еще одну женщину в команду, вы почувствуете отдачу: в офисе станет пахнуть еще приятнее.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.