Время зарабатывать на женщинах

Кто сейчас правит бал в интернете? Эйлин Ли из KleinerPerkinsCaufield & Byers уверена, что женщины. Прекрасная половина человечества проявляет себя особенно ярко в интернет-проектах, завязанных на торговле и социальности. Где факты?

Эйлин Ли обращается к исследованиям. Comscore, Nielsen, MediaMetrix и Quantcast в один голос называют «женский фактор» главным трендом и движущей силой развития интернета на ближайшие годы. В Comscore к тому же выяснили, что женщины проводят в социальных сетях на 30% больше времени, чем мужчины. Сильный пол уступает даже в количестве: Facebook, Twitter, Flickr, MySpace ― на всех этих площадках мужчины в меньшинстве! Шерил Сандберг, COO Facebook, говорит, что женщины генерируют 62% сообщений, обновлений и комментариев в самой популярной социальной сети мира.

Поразительно, но женщины обходят мужчин и в игровой индустрии. Гигант сетевого гейминга Zynga отмечает, что 60% игроков ― женщины, а среднестатистический игрок ― женщина 43 лет. Доигрались.

Хорошо, женщины главенствуют в сети. И что с того? Как заработать на «Girl Power»? Эйлин Ли предлагает по-новому взглянуть на продукт/услугу, маркетинг, клиентскую базу. Задумайтесь, как можно улучшить продукт, чтобы он пришелся по вкусу женской аудитории, а когда в следующий раз будете тестировать продукт, не забудьте позвать в фокус-группу больше девушек. В любом случае эффект будет заметен, потому что женщины, по словам Эйлин Ли, это ракетное топливо интернет-предпринимательства.

Даже если вы просто наймете еще одну женщину в команду, вы почувствуете отдачу: в офисе станет пахнуть еще приятнее.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Я вообще не понимаю, как такие исследования проводятся, ведь испытуемые вряд ли находятся в один...
Все дискуссии
HR-новости
Сколько россияне планируют потратить на летний отпуск

Наибольшую сумму на летний отпуск планируют потратить работники автомобильного бизнеса.

Только 16% россиян довольны своей зарплатой

Больше половины опрошенных россиян хотели бы зарабатывать в полтора раза больше, чем сейчас.

40% крупных компаний усилят развитие своего HR-бренда

Главной задачей HR-бренда специалисты считают удержание сотрудников, а также оптимизацию стоимости подбора кандидатов

Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT

Рост зарплат в этой сфере составил в среднем 12,5% за год.