Один день из жизни генерального директора

Антон Буканов , генеральный директор компании Hortex в России

8:30 Выхожу из дома, сажусь в машину – я пользуюсь служебным автомобилем. Можно сказать, что мой рабочий день уже начался: мобильный включен, и я готов решать любые вопросы, связанные с текущим бизнесом компании. Сегодня я еду в офис, на утро никаких переговоров не запланировано, хотя частенько мое утро начинается с путешествия в ближнее Подмосковье – несколько раз в месяц я встречаюсь с нашими клиентами в Железнодорожном и Королеве, и проводить такие встречи и мне, и им удобнее именно в ранние часы.

Пробки… Этой беды больших городов в утренние часы избежать удается очень редко. Чтобы не тратить время зря, делаю несколько звонков оперативным сотрудникам офиса и работающим «в полях». Поток машин движется очень медленно. Успеваю еще переговорить с директором компании – одного из наших дистрибьюторов – текущие дела не терпят отлагательства...

9:10 Приезжаю в офис. Первым делом просматриваю почту, утренние газеты, новости. Сверяюсь со своим ежедневником относительно планов на текущий день. Обычно я планирую дела вечером предыдущего дня, но по ходу уже могу вносить корректировки. Первая чашка горячего чая…Кто как, конечно, но традиционному «офисному» кофе я предпочитаю зеленый чай.

10:00 Просматриваю подготовленные секретарем на подпись документы, в основном это банковские счета и инвойсы на отгрузку товарной продукции – вся бухгалтерия в компании лежит на мне…

10.30 Звонок в Польшу, в штаб-квартиру. Поскольку 80% бизнеса компании сосредоточено здесь, в России, мы держим постоянный, ежедневный контакт с головным офисом. Таких звонков предстоит за день еще несколько.

10:45 Заходит key account менеджер, докладывает о текущей ситуации по проекту ввода в ассортиментную матрицу сетей Metro и »Пятерочка» линейки наших новых продуктов. Планограмма продукта и бюджет уже давно утверждены, дело осталось за переговорами с категорийными менеджерами сетей. Что ж, пока все нормально, довольно обычная ситуация.

Не так давно успешно закрыли проект с сетью «Копейка», над которым работали больше года. В итоге, они его приняли, и все сложилось благополучно. Основная наша проблема в том,» что, поскольку мы занимаем очень большую долю рынка в своем сегменте, увеличить ее, даже незначительно – задача достаточно сложная, так что каждое новое партнерство - серьезный шаг вперед и наша общая маленькая победа.

11:10 Следующая встреча – с руководителем департамента логистики. Утверждаю ежедневный план отгрузки с завода - на сегодня здесь никаких изменений не предвидится.

11:30 Можно выпить еще одну чашку чая.

11.40 Звонки, звонки, звонки… Опять штаб-квартира, банк, дистрибьюторы… Помимо прочего позвонил представитель одной из сетей, в попытке наладить отношения с которой мы столкнулись с фундаментальным противоречием – сеть принципиально не хочет работать с тем дистрибьютором, которого предлагает Хортекс. Ну что же, будем искать компромисс - обещаю подумать и предложить других партнеров, к счастью, их около 30 в России…

12:30 Выезжаю на встречу, которую в это время по обыкновению совмещаю с обедом.

13.00 Бизнес-ланч с руководителем компании - давнишнего нашего клиента – крупной столичной сети. Обсуждаем как стратегические вопросы: план продаж, бюджет, рекламная кампания, так и операционные - ассортиментная матрица, сроки доставки товаров и т.д.

14:30 Опять в офисе, вновь предстоит общение со штаб-квартирой – можно сказать, начинается пик деловой активности, чему в немалой степени способствует разница в часовых поясах между Польшей и Москвой в 2 часа – там еще только половина первого…

А вот и относительно неожиданная новость - только что сообщили, что в 17:00 в офис приедет вице-президент компании. Ждем, очень кстати, многие вопросы решаются гораздо продуктивнее с глазу на глаз, чем по почте или по телефону. Только вот придется отменить встречу с руководителем дистрибьюторской компании, запланированную на то же время.

Звоню, извиняюсь, переношу встречу – приятно, когда легко встречаешь понимание.

15:30 Позвонил друг - действительно, давно не виделись, а надо бы… Делимся новостями, соглашаемся, что времени катастрофически ни на что не хватает, в один голос обещаем исправить ситуацию, договариваемся созвониться и встретиться в субботу. Надеюсь, что ничего непредвиденного не произойдет… Вообще для меня поговорить с друзьями или со своей семьей – отличная короткая разрядка в течение напряженного рабочего дня.

15:45 А теперь с новыми силами – в работу - надо заняться подготовкой необходимых документов и презентаций для вице-президента, чтобы разговор строить не только на словах.

17:00 Встречаю вице-президента. Подробно рассказываю о реализованных проектах, обрисовываю наши задачи на ближайшее будущее. Обсуждаем вопросы отгрузок товара и маркетинга, связанные с обеспечением мерчандайзинга в сетях и наличием рекламных материалов у наших дистрибьюторов…

19:00 Завтра меня в офисе не будет – уезжаю в командировку в один из регионов, так что надо подготовить распоряжения для сотрудников на следующий рабочий день, хотя весь день я, разумеется, буду держать с ними связь. Еще раз просматриваю почту, рассылаю несколько писем. Корректирую собственный план встреч и звонков до конца недели, хотя, конечно, без изменений и форс-мажоров не обойдется…

20:20 Последний взгляд в почту – а вдруг еще будет важная корреспонденция из штаб-квартиры? Но нет, все спокойно, можно выключать компьютер.

20:30 Еду домой, уже в дороге звонит один из клиентов - дистрибьюторов. В процессе разговора понимаю, что его условия как раз могут удовлетворить требования того «строптивого» сетевого клиента, который отказался от предложенного нами ранее партнера по поставкам. Пока не говорю ничего конкретного, предлагаю встретиться и все обсудить. Договариваемся на начало следующей недели.

21:00 Я дома. Ужинаю и делаю несколько последних на сегодня звонков.

22:30 Можно поставить мобильник на бесшумный звонок – окончен еще один рабочий день….

Фото: freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.