Маргарита Штурман

Маргарита Штурман

1850000
О себе

Более 15 лет в HR сфере.
Более 10 лет в управлении бизнес-процессами.
Успешный опыт ведения собственного бизнеса в сфере консалтинга и аутсорсинга.

Опыт работы
freelance
специалист по управлению персоналом
апр. 2021
апр. 2023
Должностные обязанности:

Проектная работа. Сопровождение юридических лиц в частном порядке (сферы услуги B2b, b2c, оптовая торговля):
Опыт в управлении и HR более 15 лет в различных сферах бизнеса. Высшее психолого-педагогическое образование. Опыт автоматизации процессов.

✅ Создание отделов с нуля. Организация бизнес-процессов.
✅ Ведение проектов по подбору и адаптации персонала (от массового до руководителей)
✅ Организация и проведение обучения персонала. Разработка методических материалов для обучения.
✅ Работа с корпоративной культурой, мотивацией, HR брендом компании.

✅ Управление start-up проектами.
✅ Ведение КДП и бухгалтерии (УСН), сдача отчетности без замечаний. ЭДО.
✅ Разработка/составление кадровой и юридической документации, документации по общехозяйственной деятельности.
✅ Организация корпоративных мероприятий и административно-хозяйственная деятельность.

Активна, обладаю высокой самодисциплиной, эмоциональным интеллектом, дипломатична, владею большим стеком digital – инструментов.

Обучение
Московский Психолого-Социальный Институт
Психолог социальной сферы
специалист
Московский Педагогический Государственный Университет
дефектология, Педагог-психолог
специалист
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment m esk
Маргарита Штурман

Опыт в управлении персоналом более 15 лет в различных сферах бизнеса. Высшее психолого-педагогическое образование.
Создание отделов с нуля. Организация внутренних процессов работы предприятия
Положительный опыт участия в start-up проектах. Поиск заказчиков, проведение переговоров и заключение договоров.
Ведение бухгалтерии (УСН) и КДП и сдача отчетности.
Разработка/составление кадровой и юридической документации, документации по общехозяйственной деятельности.
Ведение ключевых проектов по подбору и обучению персонала. Разработка методических материалов для обучения.
Внедрение корпоративной культуры.
Организация проведения СОУТ. Работа с инструкциями,правилами и нормами по ОТ и ТБ.
Разработка документации, ведение журналов, организация обучения специалистов.
Организация корпоративных мероприятий и административно-хозяйственной деятельности.
Плюс к этому психолого-педагогическое образование, опыт применения различных digital-инструментов в работе