Серафима Серегина

Серафима Серегина

550000
Опыт работы
АНКОР Аутсорсинг
Руководитель отдела предоставления персонала
Должностные обязанности:

Работа с Клиентами:• Регулярное общение с Клиентами с целью выявления удовлетворенности оказываемыми услугами. В случае возникновения проблемных ситуаций своевременное информирование руководства, совместная разработка решений по повышению качества работы и имплементация данных решений.• Экспертная оценка новых проектов на предмет возможности их выполнения с учетом требований рынка труда и ресурсов в наличии; • Запуск проектов, разработка и согласование с Клиентами программ реализации проектов и проектной документации;• Прием в работу запросов от Клиентов, обсуждение формата реализации, передача в работу ответственным сотрудникам АНКОР;• Контроль, как внутренний (АНКОР), так и внешний (Клиент) за соблюдением условий сотрудничества и договоренностей по реализации проекта в соответствии с договором и SLA; соблюдение всех принятых процедур и регламентов по взаимодействию с внутренними службами АНКОРа;• Участие в переговорах и тендерах. Обсуждение условий дальнейшего сотрудничества; • Участие в подготовке коммерческих предложений;• Обсуждение и подписание договоров;Организация работы сотрудников Отдела предоставления персонала:• Постановка и распределение задач между сотрудниками отдела;• Планирование и координация деятельности сотрудников; • Контроль исполнения заказов, работы с Клиентами и кандидатами;• Отслеживание выполнения индивидуальных планов рекрутеров и плана направления в целом;• Участие в оценке эффективности работы сотрудников отдела;• Выявление причин, препятствующих эффективной работе сотрудников и выполнению поставленных задач, устранение этих причин;• Участие в формировании и реализации маркетинговой стратегии;• Участие в наборе персонала, увольнении, развитии, обучении, мотивации;• Анализ результатов работы отдела с целью выявления возможностей для их улучшения;• Участие в регулярном аудите бизнес процессов компании на предмет выявления причин, препятствующих эффективной работе и разработке мер по повышению их эффективности;Финансовый блок и документооборот:• Выполнение поставленных финансовых планов, а так же нефинансовых KPIs, связанных с развитием клиентской сети, качеством обслуживания Клиентов и т.д• Подготовка отчетности по результатам работы отдела;• Подготовка по запросу руководства отчетов по операционной деятельности отдела;

Описание деятельности компании: АНКОР Аутсорсинг оказывает услуги в области предоставления персонала, управления его численностью и аутсорсинга бизнес процессов российским и международным компаниям.Линейка услуг АНКОР Аутсорсинг позволяет клиенту управлять численностью персонала максимально динамично с учетом изменения приоритетов бизнеса.Мы предоставляем бизнесу следующие услуги:выведение персонала из штата компании (outstaffing);предоставление временного персонала (temporary employment);предоставление персонала на долгосрочные проекты (staff leasing - лизинг персонала);массовый подбор линейного и производственного персонала (mass projects);аутсорсинг бизнес-процессов (business process outsourcing).
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.