Работа с Клиентами:• Регулярное общение с Клиентами с целью выявления удовлетворенности оказываемыми услугами. В случае возникновения проблемных ситуаций своевременное информирование руководства, совместная разработка решений по повышению качества работы и имплементация данных решений.• Экспертная оценка новых проектов на предмет возможности их выполнения с учетом требований рынка труда и ресурсов в наличии; • Запуск проектов, разработка и согласование с Клиентами программ реализации проектов и проектной документации;• Прием в работу запросов от Клиентов, обсуждение формата реализации, передача в работу ответственным сотрудникам АНКОР;• Контроль, как внутренний (АНКОР), так и внешний (Клиент) за соблюдением условий сотрудничества и договоренностей по реализации проекта в соответствии с договором и SLA; соблюдение всех принятых процедур и регламентов по взаимодействию с внутренними службами АНКОРа;• Участие в переговорах и тендерах. Обсуждение условий дальнейшего сотрудничества; • Участие в подготовке коммерческих предложений;• Обсуждение и подписание договоров;Организация работы сотрудников Отдела предоставления персонала:• Постановка и распределение задач между сотрудниками отдела;• Планирование и координация деятельности сотрудников; • Контроль исполнения заказов, работы с Клиентами и кандидатами;• Отслеживание выполнения индивидуальных планов рекрутеров и плана направления в целом;• Участие в оценке эффективности работы сотрудников отдела;• Выявление причин, препятствующих эффективной работе сотрудников и выполнению поставленных задач, устранение этих причин;• Участие в формировании и реализации маркетинговой стратегии;• Участие в наборе персонала, увольнении, развитии, обучении, мотивации;• Анализ результатов работы отдела с целью выявления возможностей для их улучшения;• Участие в регулярном аудите бизнес процессов компании на предмет выявления причин, препятствующих эффективной работе и разработке мер по повышению их эффективности;Финансовый блок и документооборот:• Выполнение поставленных финансовых планов, а так же нефинансовых KPIs, связанных с развитием клиентской сети, качеством обслуживания Клиентов и т.д• Подготовка отчетности по результатам работы отдела;• Подготовка по запросу руководства отчетов по операционной деятельности отдела;