- Управление и повышение эффективности продаж;- Разработка политики продаж, разработка и выполнение перспективных и текущих планов продаж;- Развитие партнерской сети и дистрибьюторского канала сбыта;- Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров на уровне первых лиц;- Активное продвижение основного ассортимента – Рекламная и маркетинговая поддержка (обеспечение рекламными материалами, участие в организации конференций и семинаров);– Заключение договоров поставок и партнерских соглашений, пересмотр условий сотрудничества;– Планирование и контроль за выполнением взаимных обязательств, в т.ч. дебиторской задолженности;– Рассмотрение запросов на предоставление специальных цен;– Создание и развитие системы удаленных региональных складов;– Контроль соблюдения ценовой политики Компании, выявление случаев нарушений.