Ирина Жаркова

Ирина Жаркова

650000
Опыт работы
ЗАО УК Висма
бренд-менеджер
Должностные обязанности:

Стратегическое планирование развития бренда, следоване плану развития - построение коммуникационной базы для развития бренда (исследования целевой аудитории), составлене плана коммуникаций, выпуск новых SKU, работа с дизайнерами, подрядчиками, контрактными производителями.

Описание деятельности компании: Компания Висма на рынке с 1991, занимается производством и продажей бутилированной воды и безалкогольных напитков. Бренд Архыз - ключевой бренл компании, который занимает 90% от оборота компании. Архыз занимает третье место по объему продаж на российском рынке и конкурирует с брендами мультинациональных компаний.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.