Управление федеральной розничной сетью Мегафон Ритейл и ее развитие в г. Калининграде- Развитие ритейла в подотчетном регионе- Выполнение планов продаж и требуемого уровня обслуживания- Координация и организация работы салонов связи и офисов обслуживания Мегафон- Управление персоналом салонов связи и офисов обслуживания: управляющие, ст. продацы, продавцы-консультанты (всего штат: 40 человек)- Организация обучения сотрудников- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышения качества обслуживания- Частичное выполнение функций по линии АХО и отдела персоналаДостижения:- открытие и запуск двух новых офисов продаж и обслуживания- улучшение показателей уровня обслуживания в 1,5 раза- увеличение уровня продаж по ключевым группам товара в среднем на 20%