Ирина Лихачева

Ирина Лихачева

600000
Опыт работы
ООО АКРОН Менеджмент
Ассистент финансового директора
Должностные обязанности:

• Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности: BS, P&L, CF, Business Card Report• Ведение управленческого учета (Budget Cash Flow) • Планирование расходов и доходов• Ведение реестра платежей• Бюджетирование и контроль соблюдения бюджета • Контроль использования денежных средств • Обработка двуязычных договоров (EngRus)• Взаимодействие с европейским офисом• Взаимодействие с бухгалтерией организации• Взаимодействие с банками и внешними финансовыми налоговыми и юридическими консультантами• Анализ договоров аренды, кредитных договоров • Открытие счетов в банках • Документальное сопровождение получения займов• Участие в процессе структурирования сделок• Подготовка различного аналитического материала для финансового директора

Описание деятельности компании: АКРОН Менеджмент занимается девелопментом, управлением коммерческой недвижимостью, оказывает консультационные услуги
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Финансы
Должность: Специалист по бюджетированию
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.