Ведение и анализ внутренней базы по продажам книг Редакции - Планирование, взаимодействие и контроль за производственным планом Редакции - Контроль за себестоимостью, ценообразование - Выполнение различных аналитических задач. Организация, проведение и подготовка отчетности по внешнему анализу (макро- и микро-), включающему регулярное обновление обзоров рынка ДЛ, сегментов и ниш, конкурентный анализ. Организация, проведение и подготовка отчетности по внутреннему анализу, включающему ассортиментный анализ, анализ продаж по каналам сбыта, регионам и т.п. подготовка и обновление инструментов продаж (ФАД, ассортиментные матрицы для каналов сбыта и т.п.). Участие в ценообразовании; планировании продаж, отчеты и анализ продаж в разрезе товаров и клиентов, отчет планируемые и фактические продажи; отчет о наличии товаров на склада, отчет АВС анализ в разрезе топовых позиций и клиентов; предоставление оперативной информации по запросу для руководства, формирование рейтинга популярности топов по направлению