Светлана Колоскова

Светлана Колоскова

550000
Опыт работы
менеджер по рекламе
Должностные обязанности:

1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

Описание деятельности компании: Наша компания создаёт комплексные автоматизированные системы управления для наших Заказчиков.Почему комплексные?Мы выделяем две основных причины, по которым эффективно функционирующие системы управления наших Заказчиков строились как комплексные:Эффект синергии. Значительно увеличить эффективность системы управления можно за счёт синергии отдельных подсистем на предприятии. Например, система управленческого учёта может существовать независимо от системы бухгалтерского учёта - а может использовать фактическую информацию, накапливаемую в бухгалтерском учёте. В первом случае мы имеем необходимость двойного ввода данных в оба вида учёта, а во втором случае мы получаем значительное снижение трудозатрат на ведение управленческого учёта. Реализация второго варианта требует отдельных мероприятий по согласованию учётной политики бухгалтерского учёта с целями управления, но эти усилия окупаются в первые же месяцы эксплуатации системы;Внедрение технологий управления высокого уровня не представляется возможным без реализации базовых систем управления. К примеру, для успешного функционирования системы владельческого контроля необходимо, чтобы в компании была внедрена система бюджетного управления и система управления бизнес-процессами - без этих систем невозможно обеспечить контроль достижения различных показателей деятельности (как финансовых, так и нефинансовых).
Общая информация
Отрасль: Безопасность
Специализация: Информационные технологии
Должность: Менеджер интернет-проекта
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.