• Разработка, внедрение и управление территориальным торгово-маркетинговым планом, отвечающего целям регионального торгово-маркетингового плана в сферах дистрибуции торговой марки, уровня доступности товара, ценообразования, мерчендайзинга и внедрения промо-акций.• Гарантировать внедрение планов по торговым точкам для мерчендайзинга и промо-акций в торговых точках сетевых клиентов для достижения целей дистрибуции торговой марки, уровня доступности товара, доли, ценообразования и визуальной представленности.• Оказание содействия в рекруитменте, тренингах и мотивации торговых представителей Дистрибьюторовдилеров для повышения конкурентоспособности торгово-маркетинговой представленности в розничных торговых точках с точки зрения основного и дополнительного сервиса.• Гарантировать достижение целей дистрибуции торговых марок компании разными типами торговых точек с целью максимизации уровня доступности товара в соответствии со стратегиями торговых марок и нуждами рынка.• Внедрение программ по национальному и региональному маркетингу и промо-акций с оптимальным исполнением ресурсов и материалов с целью достижения наилучшей представленности в магазинах и показателя успешных продаж ключевой стратегической торговой марки по всей территории, путем достижения активной поддержки торговых точек.• Установление тесного сотрудничества с самыми крупными клиентами для достижения высокого уровня торговой поддержки и лояльности, в целях расширения понимания обстановки в сфере торговли.• Содействовать в управлении предоставленных материалов Дистрибьюторами дилерами для наиболее эффективного и продуктивного использования торгово-маркетинговых ресурсов.• Предоставление информации по торговому маркетингу и отчетов по деятельности в целях полной и постоянной информированности Директора Отдела Продаж и Маркетингового Департамента.