Долгосрочное, оперативное планирование деятельности ОтделаУправление продажами с учетом плановых показателейВедение отчетности, анализа продажПостановка задач сотрудникам, контроль эффективности работыПроведение регулярных совещанийАнализ-обобщение получаемой от сотрудников Компании информации о ситуации на торговой территорииОрганизация работ по исследованию рынка, конкурентной средыРазвитие клиентской базыПроведение переговоров, налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами Разработка, осуществление, контроль мероприятий по минимизации дебиторской задолженностиПодготовка, заключение, контроль, принятие мер обеспечения договоровОрганизация эффективного взаимодействия продаж и складской логистикиУчастие в разработке, обеспечение реализации сбытовой, ассортиментной, ценовой, рекламной и маркетинговой политикиРазработка мотивационных, профессиональных программ развития сотрудниковОсуществление контроля над соблюдением стандартов Компании в области продаж,обеспечения бизнес-процессов