Должностные обязанности:
- организация внутрикорпоративных маркетинговых исследований, проведение диагностики текущего состояния компании; - разработка и реализация плана маркетингового продвижения продуктов и услуг компании; - анализ конкурентов; - анализ удовлетворенности и новых потребностей текущих клиентов; - консультирование подразделений компании по вопросам внутренних коммуникаций.
Описание деятельности компании:
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций и предоставляет своим клиентам комплексные системы автоматизации корпоративного и розничного обслуживания, работы на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности, управления хозяйственной деятельностью и персоналом. Компания создает и внедряет интеграционные решения, информационно-аналитические системы управления бизнесом крупных финансовых структур, разрабатывает ИТ-решения для страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, казначейств корпораций.