Понимание специфики работы с рекламными подрядчиками и медианосителями; Навыки проведения переговоров, получения оптимальных условий для заказчика, ключевые знания в области размещения рекламы в основных медиа СМИ (в т.ч. наружка, пресса, интернетУчастие в подготовке и реализации медиаплана по рекламе продуктов компании в СМИ; Подготовка макетов для всех видов носителей, контроль своевременной подачи материалов к размещению; Ведение оперативного плана-графика рекламной активности; Подготовка выбора подрядчиков, проведения. Организация работы отдела по маркетингу и рекламе массового рынкаПланирование и проведение маркетинговой аналитической работы (прогнозирование развития рынка, прогнозирование поведения конкурентов и участие в разработке конкурентных стратегий). Проведение мероприятий по маркетинговой стратегии и планированию. Проведение работы по формированию локальных маркетинговых инициатив, их координации, реализации и продвижению. Обеспечение выполнения плановых показателей по доходам, прибыльности и рыночной позиции компании,Обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, условий работы и профессионального роста непосредственных сотрудников.