осуществление руководства, контроля и анализа деятельности вверенного отдела во всех гипермаркетах, - формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий; - ценообразование и формирование прайс-листов; - координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга; - разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории; - мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов; - анализ основных показателей эффективности работы гипермаркетов (товарооборот, величина товарного запаса, списания и т.д.); - руководство, обучение и координация деятельности сотрудников отдела с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категориям товара (руководители отделов продаж в гипермаркетах, заместители руководителей);- планирование и подготовка к открытию новых гипермаркетов