качестве руководителя отдела консультантов управляла работой коллектива в количестве 40 человек: планировала и контролировала работу отдела‚ подбирала персонал‚ разрабатывала схемы мотивации и рассчитывала ФЗП‚организовывала тренинги‚ участвовала в разработке рекламной политики компании и проведении рекламных акций и т.д.
Разработка и реализация стратегического и операционного маркетинговых планов по продвижению бренда на Российском рынке: -анализ ситуации по бренду (исследование и анализ внутренней и внешней среды: рынка‚конкурентов и т.д.) -SWOT-анализ -постановка целей и задач -выбор целевых рынков -позиционирование бренда -выбор стратегий роста и конкуренции -разработка стратегии маркетинга -стилистика бренда(адаптация к Российскому рынку: выбор имиджей‚создание слоганов‚ оборудование‚ форма консультантов и визажистов и т.д.) -ценообразование -стратегия распределения -управление ассортиментом -прогноз закупок и продаж -осуществление закупок товара в целях выполнения объема продаж и достижения максимальной оптимизации стока -бюджетирование -презентации по продуктам -разработка‚реализация и оценка эффективности программ по продвижению бренда -программы стимулирования сбыта (для конечных потребителей: розыгрыши‚подарки с покупкой‚летучие группы визажистов‚скидки и т.д.); для персонала: конкурсы и мотивации) -координация отдела трейд-маркетинга (инициация мероприятий‚ планирование‚бюджетирование‚поиск и закупка промофонда‚контроль проведения‚ оценка эффективности‚ разработка форм отчетности)-акции по повышению лояльности потребителей-реклама (определение и проведение рекламных компаний в рамках бюджета‚ разработка рекламных сообщений (тексты‚ имиджи)‚оценка эффективности) -PR-активность бренда -разработка печатной продукции (буклеты‚ каталоги и т.д.)-создание сайта по бренду -проведение маркетинговых исследований -разработка отчетности и статистики по бренду (совместно с отделом статистики) -коммуникации с поставщиком (переписка‚ переговоры и т.д.) -оптимизация затрат -оперативное управление брендом