1. Разработка, внедрение и подведение результатов локальных и национальных трейд-маркетинговых активностей во всех каналах продаж, оценка эффективности ROI;2. Территория ответственности: Челябинская область, Курганская область, Тюменская область, ХМАО-ЯНАО;3. Ежемесячные командировки по всей территории. Цель: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, обучение торговой команды новинкам, донесение информации о проводимых активностях, контроль реализации трейд-маркетинговых мероприятий;4. Планирование годового бюджета региона по локальным активностям и контрактам с локальными торговыми сетями по статьям затрат и территориям. Детальное ежемесячное планирование расходов по трейд-маркетинговым активностям региона. Проверка отчетов дистрибуторов, подведение результатов по итогам месяца, сбор и проверка подтверждающих документов. Подведение итогов по начислениям компенсаций за месяц по каждому дистрибьютору региона, предоставление отчетов директору по продажам;5. Реализация стратегий компании в области развития продаж: разработка стандартов мерчендайзинга, фокусного ассортимента, планограмм и внедрение в регионе. Сбор потребностей, контроль доставки и размещения POSM.