Ирина Хомич

Ирина Хомич

1350000
О себе

Отличная память, быстро и легко обучаем-а;коммуникабельна; исполнительная и целеустремленная люблю добиваться цели иполучать результат; хорошо схожусь с людьми. Очень много поощрений и премийв компании 'Референт' и 'РОСНО' как лучшему менеджеру и менеджеруприносившему большее количество денег компании. Участвовала в выставках, быланаграждена грамотами и памятными призами, как лидер продаж.

Опыт работы
MEDIRUS
Руководитель по операционной работе. Аудит и оптимизация бизнес процессов
янв. 2018
окт. 2019
Должностные обязанности:

Оперативное управление компанией в рамках предоставленных полномочий.
Контроль выполнение внутренних процессов в компании.
Контроль выполнение сотрудниками: стандартов качества, технологий, регламентов и правил при выполнении работ с клиентскими задачами и проектами. Построение командного дух и утверждённых стратегических планов.
Внедрение CRM Битрикс 24и Личного кабинета на WEB портале для клиентов, партнеров.
Оптимизация организационной структуры.
Обследование, анализ и формализация бизнес-процессов. Поиск "бутылочных горлышек" в корпоративных бизнес-процессах, вырожденных бизнес-процессов.
Регламентация деятельности по бизнес-процессам компании.
Формирование оптимальных бизнес-процессов.
Разработка целей, систем и методик управления в конкретных бизнес-процессах.
Анализ существующей корпоративной управленческой отчетности.
Внедрение регулярного менеджмента и нормативов по ключевым бизнес-процессам компании;( Agile, Scrum, СМК).
Разработка системы сбалансированных показателей систем управления и участие в разработке показателей эффективности бизнес-процессов, подразделений, должностей.
Проведение замеров и расчетов KPI бизнес-процессов.
Внедрение внутреннего и внешнего электронного документооборота.
Разработка и внедрение процессов стратегического и тактического планирования.

Описание деятельности компании: Компания medi (Германия) - один из мировых лидеров по разработке и производству медицинского компрессионного трикотажа и протезно-ортопедических изделий.
Доктор море
Операционный директор
мая 2015
дек. 2017
Должностные обязанности:

Организация департамента дистанционных продаж с нуля.(маркетинг,call центр, логистика, IT).
Оперативное руководство департамента продаж ( В2В, В2С, e-commerce), склад, логистика, отдел рекламаций.
Анализ, финансовый контроль, планирование и бюджетирование, регулирование текущей работы сотрудников с клиентами;
Повышение эффективности технологии (бизнес-процесса) продаж.
Разработка и внедрение мотивированных схем, системы адаптации новых сотрудников,, системы оценки эффективности работы сотрудников, должностных инструкций,скриптов продаж.
Развитие и оценка новых каналов продаж.
Планирование и закупка продукции на склад, вывод на рынок новой продукции.
Разработка и внедрение сбытовых акций продукции как для В2В, В2С, e-commerce.
Разработка и регулирования ценообразования.
Выполнение плана продаж, операционных KPI.
Выбор и внедрении CRM.
Контроль работы с клиентской базой.
Финансовый контроль и отчетность.

Достижения: Star up
Описание деятельности компании: B2B.B2C продажи Бадов
ТВ СЭЙЛ
Руководитель операционного центра
окт. 2010
марта 2015
Должностные обязанности:

Стратегическое и операционное руководство клиентской службой(Москва,Белоруссия,Украина). В подчинении более 250 сотрудников(менеджеры по работе с клиентами ,call центр, ресепшен, отдел претензий, интернет магазин, сотрудники технической поддержки).
• Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
• Разработка и реализация стратегий развития службы.
• Оптимизация организационно-штатных структур, функциональных задач подразделений и ключевых сотрудников в связи с внедрением новых проектов направленных на качественный клиентский сервис.
• Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур направления.
• Анализ и оптимизация/автоматизация бизнес-процессов направления.
• Финансовый менеджмент, планирование, бюджетирование: формирование, распределение, оптимизация бюджетов.
• Усовершенствование систем оплаты труда (перераспределение соотношения постоянно-переменных выплат), мотивационных политик (внедрение KPI и управления по целям) и социальных льгот (компенсационных пакетов) по принципу грейдирования должностей и оценки эффективности работы.

Описание деятельности компании: Дистанционная торговля,(TV торговля,интернет)
ОАО СК РОСНО
Руководитель проектов департамента мониторинга и развития клиентского сервиса
мая 2007
авг. 2010
Должностные обязанности:

Внедрение стратегических инициатив компании. направленных на повышение лояльности и удержания клиентов в рамках (CRM и Фокус на клиента)Мониторинг качество работы клиентского сервиса. Антикризисное управление. Создание системы контроля и развития качественного клиентского сервиса. Администрирование, контроль и координация деятельности подразделений с целью обеспечения эффективности их функционирования;Разработка и поддержка нормативной и информационной базы по вопросам стратегии качества.Обеспечение взаимодействия подразделений региональной сети с подразделениями центрального офиса.Оценка, модернизация и оптимизация конструкций бизнес процессов компании. Организация и контроль качества call центров. Развитие систем оплаты труда (система аттестации, ключевые показатели, (KPI) долгосрочные средства мотивации)Развитие методик и инструментов оценки персонала. Обучение персонала

Описание деятельности компании: Группа компаний РОСНО является одной из крупнейших страховых групп в России. В нее входят универсальная страховая компания федерального уровня ОАО СК «РОСНО» и ее дочерние компании: «РОСНО МС», «РОСНО Центр», СК «Медэкспресс», «Альянс РОСНО Управление активами» и «Allianz Украина».Акционером РОСНО является ведущий международный страховой концерн Allianz SE (владеет 99,4% акций).Главным принципом деятельности Группы компаний РОСНО является забота о клиентах. Страховые полисы и договоры ГК РОСНО имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
Москва, Руководитель отдела развития
янв. 2004
марта 2007
Должностные обязанности:

Планирование, организация и контроль продаж (входящие/исходящие звонки).
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил обслуживания клиентов, составление графиков работ.
Помощь в работе операторов при возникновении особо сложных ситуаций с клиентом, решение спорных вопросов.
Обучение новых сотрудников, контроль знаний по специфике предоставляемых услуг.
Контроль выполнения персональных целей всеми операторами и супервайзерами.
Оптимизация процесса продаж. Нацеленность на результат, выполнение плана по продажам.
Формирование штата отдела в зависимости от текущих и перспективных задач.
Разработка системы мотивации персонала, расчет заработной платы сотрудников.
Отчетность по работе отдела

Описание деятельности компании: консалтинг
Обучение
Волгоградский государственный технический университет, Волгоград
Аспирантура.Экономика народного хозяйства.
Педагог исследователь
Волгоградский институт экономики, социологии и права, Волгоград
менеджмент организации
специалист
Новый институт социальных коммуникаций, Москва
социология
сппециалист
Компания medi (Германия) - один из мировых лидеров по разработке и производству медицинского компрессионного трикотажа и протезно-ортопедических изделий.
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
специалист
Повышение квалификации
Школа страховых агентов
Школа страховых агентов РОСНО
страховой агент
2005
Мини МВА
Что делать Консалт?,
Управление персоналом.
2005
Внутренний аудитор менеджмента качества
Центр консалтинга и обучения ВОК
Специалист по менеджменту качества
2009
Моделирование бизнес-процессов»
НОЧУ ДПО "Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ"
https://www.intuit.ru/verifydiplomas/101174106
2018
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Аудит
Должность: Рук. департамента внутреннего аудита
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.